Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Ресторанный рынок Москвы
Ресторанный рынок Москвы
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
14.07.2005 |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
10 000 |
Купить |
Цель исследования: описать общую ситуацию на рынке «HoReCa» Москвы, определить современные тенденции рынка, а также проанализировать основные показатели рынка.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
Ресторанный рынок Москвы стабильно развивается, показывая стабильные темпы роста на уровне 20% в год.
Московский ресторанный рынок вырос в 2004 году на 20% в денежном и на 15% в натуральном выражении.
На российском рынке оборудования общественного питания на долю российского оборудования приходится 61%, на долю импортного 33% и еще 6% на оборудование б/у и запчасти.
Количество заведений общественного питания оценивается порядка 10000 точек, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 13:49:25 |
Стоимость: |
10 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.