Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > АРХИВ (2004 - 2005 гг.) > Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Вводная часть.
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Вводная часть.
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
11.08.2005 |
Количество страниц: |
25 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
10 000 |
Купить |
Цели исследования:
1.Анализ ситуации представленности в г. Москве объектов торговой недвижимости, их формата и структуры;
2.Описание основных характеристик изученных объектов.
Выдержки из исследования:
В районе метро Смоленская и улиц Арбат, Новинский бул-р, Поварская, Новый Арбат располагается 9,47% торговых объектов – 102 шт.
Наибольшее количество магазинов расположено у таких станций метро как Арбатская (ие) - почти 11,95% (130 шт.) и Китай город – около 9,38% (102 шт.).
В центральном районе Москвы находится порядка 330 сетевых магазинов, что значительно меньше количества несетевых магазинов, которых насчитывается около 800.
Среди представителей сетевых центров обуви лидирует «Эконика», составляющая 16,7 % от общего числа обувных центров.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
30.01.2009 11:50:20 |
Стоимость: |
10 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.