Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок туризма - перспективность для ФО

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

07.08.2007

Количество страниц:

119 стр.

Язык отчета:

русский

Стоимость:

30 000

Купить

Краткое описание отчета:
Цель исследования: Изучения рынка отдыха и развлечений России в разрезе федеральных округов. Оценка перспективности развития рынка для каждого федерального округа.

Объект исследования: Рынок отдыха, развлечений и туризма России.

Метод сбора информации: кабинетное исследование.

В исследовании проводится сегментация рынка отдыха, развлечений и туризма, определяются основные типы отдыха и туризма, оценивается объем некоторых из перечисленных сегментов рынка, рассматривается состояние внутреннего и въездного туризма в России, дается экспертная оценка уровня спроса на рынке некоторых крупных городов России.

Отчет содержит краткую характеристику наиболее развитых сегментов рынка, в том числе: парки развлечений, аквапарки, кинотеатры, океанариумы, гостиницы, прочие объекты размещения гостей регионов.

В отчете проведено исследование каждого федерального округа России на предмет выявления наиболее интересных с точки зрения природных и географических особенностей мест отдыха и лечения. В каждом федеральном округе выявлены основные курортные зоны, наиболее известные и пользующиеся спросом у Россиян.

В исследовании приводится сравнительная характеристика регионов по количеству гостиниц, санаториев и профилакториев, домов отдыха и пансионатов, а также кинотеатров.

Одним из наиболее интересных разделов исследования является раздел, рассматривающий потенциальных игроков изучаемого рынка. Агентством проведена серьезная работа по выявлению строящихся объектов данного профиля, а также объектов, находящихся в состоянии проектирования. Проведенная работа позволяет увидеть наглядную картину перспектив рынка на ближайший период в каждом федеральном округе.

В ходе исследования специалистами выявлены основные игроки рынка в следующих сегментах: спортивные курорты, парки аттракционов, аквапарки, дендрарии, океанариумы/дельфинарии, Проведен конкурентный анализ вышеперечисленных объектов. По той же схеме определены и описаны инвестиционные проекты в туристической сфере.

В исследовании затронут вопрос о государственной поддержке развития рынка туризма и развлечений, рассмотрен проект программы о создании особых экономических зон с целью развития туризма в России.

В заключение приводятся многочисленные, новые данные о целевой аудитории рынка отдыха, развлечений и туризма, а так же STEP-анализ рынка, рассматривающий возможные факторы риска.

Данный отчет может представлять интерес для:
 отечественных и зарубежных компаний, работающих или планирующих вести бизнес в этой сфере;
 финансовых, инвестиционных, маркетинговых, консалтинговых и страховых компаний,
 банков, в той или иной форме сотрудничающих с компаниями-игроками рынка.

Выдержки из исследования:

Услуги индустрии развлечений конкурируют на «межвидовом» уровне, у потребителя существует альтернатива развлечения: поход в театр, кинотеатр, поход в аквапарк, осмотр достопримечательностей и пр.

В настоящее время в России действует около 30 аквапарков, расположенных преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон). Срок окупаемости проектов колеблется от 4 до 6 лет. В течение нескольких лет наблюдается стремительный рынка кинотеатров Москвы и городов – миллионников. На 1 июня 2007 года в России насчитывается 613 кинотеатров и 1 373 кинозала.

На сегодня, одним из наиболее известных проектов являются парк «Чудо-остров» в Санкт-Петербурге и парк «Адмирал Врунгель» в Геленджике. Инвестиции в проект «Чудо-остров» оцениваются в $40 млн., и руководство парка заявляло о своем намерении довести объем инвестиций до $90 млн. Инвестиции в проект «Адмирал Врунгель» составили порядка $7 млн., парк ежегодно приносит $1,5 млн. прибыли.

Эксперты рынка считают, что океанариумы заметного влияния на рост туристического потока в России не окажут. Эти комплексы станут популярным местом для отдыха местных жителей и жителей ближайших пригородов.

В 2006 году объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения составил 72,4 млрд. рублей и вырос на 13,5 млрд. руб. по сравнению с 2005 г.

Наибольшую долю в общем объеме пансионатов и домов отдыха (46,0%) и количеству санаториев и профилакториев занимает (41,0%). По количеству гостиниц в регионе лидируют Северо-Западный и Центральный Федеральные Округа. Существенную долю в их объеме составляют гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга. Подавляющее большинство гостиниц, прошедших аттестацию в рамках системы классификации ВТО, располагаются в Южном Федеральном Округе.

В 2006 г. бюджетом на рекламу туристических возможностей страны предусмотрено 117 млн. руб. Эта сумма в 2,5 раза меньше, чем у Болгарии, в 5 раз меньше, чем выделяет Чехия, в 20 раз меньше, чем у Польши.

Основными потребителями услуг отдыха и туризма являются представители среднего класса, к которму могут быть отнесены 20-22% экономически активного городского населения России. В 2006 году уровень трат представителей среднего класса Москвы составляет в среднем $1000.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 16:05:25

Стоимость:

30 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение