Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
13.11.2007 |
Количество страниц: |
66 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
проведена сегментация основных игроков рынка;
выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
оценены перспективы рынка.
Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты экспертных интервью, проведенных в 2006 году со следующими лицами:
ОАО "Торговый Дом "Копейка",
ООО "Самохвал"
Выдержки из исследования:
Официальный объем рынка продовольственной розницы составил в 2006 году $146 - 150 млрд. и, по прогнозам, до 2010 года он будет расти в среднем на 14,1% в год. В настоящее время лишь 25% продуктов питания реализуется через современные форматы торговли.
По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения, или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок отличается низкой степенью насыщения по сравнению с США, а также европейскими странами. По этой причине большинство экспертов сходится во мнении, что период активной экспансии торговых сетей далек от завершения. Экспертные оценки сроков наступления «зрелости» рынка варьируются в диапазоне 2010-2015 гг.
Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам- миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как «дискаунтер».
Стремление игроков к территориальной экспансии и открытию новых магазинов становится значимой причиной размещения акций на российских биржах с целью привлечения дополнительных денежных средств на развитие бизнеса.
На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 13:21:04 |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.