Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 3)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

24.07.2007

Количество страниц:

99

Язык отчета:

русский

Стоимость:

20 000

Купить

Маркетинговое Агентство Step by Step исследует книжный рынок России с 2005 года, за этот период было проведено три волны анализа рынка. В качестве методов сбора данных использовались обзоры вторичной информации, результаты выставок и конференций, экспертные интервью с участниками рынка, анализ данных таможенной статистики. Исследование обновляется ежегодно и опирается на информацию всех этапов сбора данных за несколько лет, что позволяет проследить не только актуальное состояние рынка, но его динамику и перспективы развития.

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.

 

Предметом исследования является российский рынок книжной продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.

В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие книжного рынка.

Проведен анализ баз таможенной статистики за 2006 год. В результате чего получены данные по объему импорта/ экспорта, а также крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам книжной продукции.

Подробно рассмотрена сбытовая структура книжного рынка, а также процесс ценообразования на рынке.

В отчете описаны крупнейшие книжные типографии, издательства, книготорговые сети, проведен сравнительный анализ игроков, выявлены тенденции в направлении конкуренции.

Выявлены и проанализированы основные тенденции на книжном рынке.

Исследование может представлять интерес для:

Типографий

Издательств

Книготорговых компаний

Инвесторов на Рынке


Выдержки из исследования:

Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:
Политическая и социально-экономическая литература – 29%
Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации – 14%
Художественная литература - 14%
Техническая литература – 13%

По данным на Российской книжной палаты лидерские позиции в 2007 году сохраняются за «АСТ» и «Эксмо», среди книготорговых компаний – «Топ-книга» и ИГ «АСТ».

Крупными книготорговыми сетями являются:

«Книгомир» - в 2006 году сеть увеличилась на 65%

«Буква» - увеличилась на 80%,

«Продалит» - увеличилась в более чем 3 раза

«Пиши-Читай» - увеличилась почти в 4 раза

«Новый книжный» - увеличилась на 76%

В 2006 году объем импорта книжной продукции в Россию увеличился на 9% и составил $191,9 млн. в денежном выражении. Лидером по объемам импорта книжной продукции в 2006 году являлась Германия. Объем экспорта в 2006 году сократился на 8,5% меньше. Лидерами по объемам экспорта книжной продукции в 2006 году являлись Индия, Иран и США.

В 2006 году в России объем книжного рынка вырос по сравнению с предыдущим годом на 13%, что несколько меньше темпов роста 2005 года Емкость российского книжного рынка в 2006 году составила $2 млрд.

По данным ВЦИОМ 62% россиян читают художественную книгу регулярно, 23% - редко и только 15% респондентов ответили, что не читают книги.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

24.06.2009 14:47:25

Стоимость:

20 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение