Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Книги, журналы, газеты > Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 3)
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
24.07.2007 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Маркетинговое Агентство Step by Step исследует книжный рынок России с 2005 года, за этот период было проведено три волны анализа рынка. В качестве методов сбора данных использовались обзоры вторичной информации, результаты выставок и конференций, экспертные интервью с участниками рынка, анализ данных таможенной статистики. Исследование обновляется ежегодно и опирается на информацию всех этапов сбора данных за несколько лет, что позволяет проследить не только актуальное состояние рынка, но его динамику и перспективы развития.
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.
Предметом исследования является российский рынок книжной продукции.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.
В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие книжного рынка.
Проведен анализ баз таможенной статистики за 2006 год. В результате чего получены данные по объему импорта/ экспорта, а также крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам книжной продукции.
Подробно рассмотрена сбытовая структура книжного рынка, а также процесс ценообразования на рынке.
В отчете описаны крупнейшие книжные типографии, издательства, книготорговые сети, проведен сравнительный анализ игроков, выявлены тенденции в направлении конкуренции.
Выявлены и проанализированы основные тенденции на книжном рынке.
Исследование может представлять интерес для:
Типографий
Издательств
Книготорговых компаний
Инвесторов на Рынке
Выдержки из исследования:
Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:
Политическая и социально-экономическая литература – 29%
Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации – 14%
Художественная литература - 14%
Техническая литература – 13%
По данным на Российской книжной палаты лидерские позиции в 2007 году сохраняются за «АСТ» и «Эксмо», среди книготорговых компаний – «Топ-книга» и ИГ «АСТ».
Крупными книготорговыми сетями являются:
«Книгомир» - в 2006 году сеть увеличилась на 65%
«Буква» - увеличилась на 80%,
«Продалит» - увеличилась в более чем 3 раза
«Пиши-Читай» - увеличилась почти в 4 раза
«Новый книжный» - увеличилась на 76%
В 2006 году объем импорта книжной продукции в Россию увеличился на 9% и составил $191,9 млн. в денежном выражении. Лидером по объемам импорта книжной продукции в 2006 году являлась Германия. Объем экспорта в 2006 году сократился на 8,5% меньше. Лидерами по объемам экспорта книжной продукции в 2006 году являлись Индия, Иран и США.
В 2006 году в России объем книжного рынка вырос по сравнению с предыдущим годом на 13%, что несколько меньше темпов роста 2005 года Емкость российского книжного рынка в 2006 году составила $2 млрд.
По данным ВЦИОМ 62% россиян читают художественную книгу регулярно, 23% - редко и только 15% респондентов ответили, что не читают книги.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
24.06.2009 14:47:25 |
Стоимость: |
20 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.