Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Книги, журналы, газеты > Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
28.08.2008 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития рынка книжной продукции.
Задачи исследования:
• Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
• Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка.
• Определить основные количественные показатели книжного рынка.
• Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
• Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников.
• Описать схемы ценообразования на Рынке.
• Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
• Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
• Провести анализ потребителей книжной продукции.
• Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
• Выявить основные тенденции Рынка.
Задачи исследования:
• Изучить макроэкономическую ситуацию, влияющую на Рынок.
• Описать основные сегменты книжной продукции, структуру российского книжного рынка.
• Определить основные количественные показатели книжного рынка.
• Провести анализ импорта и экспорта книжной продукции
• Проанализировать сбытовую структуру Рынка, дать описание основных его участников.
• Описать схемы ценообразования на Рынке.
• Провести сравнительный конкурентный анализ между крупнейшими типографиями, издательствами и книготорговыми компаниями.
• Оценить вероятность появления новых игроков на Рынке.
• Провести анализ потребителей книжной продукции.
• Выявить факторы, влияющие на развитие Рынка.
• Выявить основные тенденции Рынка.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
24.06.2009 14:46:41 |
Стоимость: |
25 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.