Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
11.12.2008 |
Количество страниц: |
58 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
22 500 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.
Задачи исследования:
• изучена макроэкономическая ситуация
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста
• проведена сегментация основных игроков рынка
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.
Задачи исследования:
• изучена макроэкономическая ситуация
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста
• проведена сегментация основных игроков рынка
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
05.02.2009 13:43:09 |
Стоимость: |
22 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.