Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Розничная торговля > Рынок интернет - торговли (выпуск 2)
Рынок интернет - торговли (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
03.02.2009 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Цель исследования: проанализировать и дать оценку состояния и перспектив развития российского рынка интернет-торговли
Задачи исследования:
• Представить анализ текущей ситуации на рынке электронной торговли
• Выявить структуру рынка электронной торговли
• Описать ситуацию в основных сегментах рынка
• Определить емкость рынка, потенциал его развития
• Проанализировать основных игроков рынка, их доли и динамику развития
• Описать основные тенденций развития рынка
Выдержки из исследования:
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), объем российского рынка электронной торговли (учитывая сектора B2B, B2G, B2C) в 2007 году достиг $... млрд. Учитывая темпы роста, можно говорить, что в 2008 году объем рынка интернет-торговли составил порядка $...млрд.
Если рассматривать отдельно сегменты, то в 2008 году объем сегмента B2C составил порядка $.... млрд. против $... млрд. в 2007 году. Объем сегментов B2B и B2G несколько меньше.
Рынок Интернет-торговли даже в условиях кризиса является привлекательным для вложения средств, что обусловлено тем фактом, что в условиях кризиса потребители ищут наиболее дешевые товары, товары же в интернет-магазинах, как правило, на несколько процентов ниже, чем в стандартных магазинах.
К тому же российский рынок находится еще на этапе формирования, во многих сегментах основные игроки рынка еще не выделились и, соответственно, на рынке еще существуют пустующие ниши.
За 2000-2008 гг. количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на ….% и достигло ….млн. человек. За последний год число пользователей интернета увеличилось на 16,8%. Потенциальная емкость рынка Интернет услуг составляет более …. млн. человек.
Покупатели Интернет-магазинов – это, как правило, пользователи Интернета, выходящие в Интернет ежедневно, мужчины, имеющие высшее образование с доходом свыше 10 тыс. руб. в месяц на человека. По социальному положению покупатели Интернет-магазинов, это в большинстве своем – квалифицированные специалисты и руководители.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
|
Размещено/изменено: |
16.03.2010 16:03:30 |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.