Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок франчайзинга России

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

12.02.2009

Количество страниц:

85

Язык отчета:

русский

Стоимость:

23 500

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке франчайзинга в России.

Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Объектами франчайзинга могут быть многие товары и услуги. Применительно к российскому рынку можно выделить следующие виды деятельности, в которых успешно применяется франчайзинг:
    Розничная торговля
    Предприятия питания
    Автотранспортные предприятия
    Бытовое обслуживание
    Обслуживание бизнеса
    Развлечения, путешествия, спорт
    Охрана здоровья
    Строительные услуги
    Учебные центры.

По оценке, в настоящее время в России работает около …. тыс. франчайзи.

По оценке специалистов МА Step by Step объем рынка в 2008 году составил порядка $... млрд.
За последние несколько лет доля российских предпринимателей, применяющих франчайзинг, значительно увеличилась по отношению к иностранным. Однако в России франчайзинг развивается пока только в 8–10 отраслях. Кроме того, франчайзинг активно применяется нефтяными компаниями при создании сетей АЗС, а также в сфере обслуживания и общественного питания. При этом те рынки, которые почти на 80 процентов за границей заняты франчайзинговыми сетями, в России вообще не охвачены. Сюда относятся автосервисы, автомойки, бытовые услуги.

Единственным нормативным документом, регулирующим франчайзинг в России, является 54 глава Гражданского кодекса Российской Федерации.
Следует отметить, что некоторые ведущие специалисты по франчайзингу критикуют сам факт наличия главы 54, считая, что строгие, не всегда оправданные регламентации сдерживают развитие франчайзинга в России, особенно международные контакты. В отличие от общепринятой мировой практики в 54 главе применена новая терминология: франчайзинг называется «коммерческая концессия», франчайзор – «правообладатель», франчайзи – «пользователь». Это вносит некоторые неудобства в развитии международного франчайзинга.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Размещено/изменено:

13.02.2009 13:55:10

Стоимость:

23 500

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение