Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Розничная торговля > Продажа билетов через Интернет
Продажа билетов через Интернет
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
20.02.2009 |
Количество страниц: |
64 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Цель исследования: рынка заказа билетов через Интернет (ж/д, авиа билеты и билеты на развлекательные мероприятия)
Задачи исследования:
• изучена макроэкономическая ситуация
• рассмотрены основные сегменты рынка, тенденции их развития
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста
• проведена сегментация основных игроков рынка
• выявлены основные игроки рынка
• оценены перспективы рынка.
Выдержки из исследования:
По данным РЖД, в 2007 году через интернет было продано порядка … тыс. билетов. Если принять среднюю стоимость 1 билета за $50, то получится, что в 2007 году через интернет ж/д билетов было продано на сумму порядка $... млн. По оценкам специалистов МА Step by Step, доля интернет продаж ж/д билетов составляет …%. Таким образом, в 2007 году в России было продано ж/д билетов на сумму в $... млн.
…
По оценкам МА Step by Step, в 2008 году доля продаж ж/д и авиа билетов через интернет несколько увеличилась и составила …%, соответственно объем рынка в 2008 году был равен $... млн. На 2009 год специалистами МА Step by Step также были разработаны оптимистический и пессимистический сценарии. Согласно оптимистическому сценарию доля интернет продаж останется на уровне 2008 года, соответственно и объем будет равен $... млн. Пессимистический сценарий предусматривает снижение доли интернет продаж до …%, тогда объем сегмента продаж билетов на перевозку через интернет будет равен $... млн.
….
По оценкам экспертов рынка, в 2007 году на культурно-массовые мероприятия в России было продано билетов на сумму около $... млн. Учитывая темпы роста рынка в ….%, в 2008 году объем продаж билетов на зрелищные мероприятия был равен $... млн.
По оптимистическому сценарию в 2009 году рынок останется на уровне 2008 года, то есть его объем будет равен $... млн. Согласно пессимистическому сценарию рынок снизится на ….%, тогда его объем будет равен $... млн. Таким образом, объем рынка по продаже билетов на зрелищные мероприятия в 2009 году будет равен $...-… млн.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
20.02.2009 16:25:07 |
Стоимость: |
21 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.