Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Все исследования > Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
МА Sep by Step |
Дата выхода отчета: |
08.04.2009 |
Количество страниц: |
165 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
23 500 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке тары и упаковки.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем Рынка оценивается величиной порядка .. – … млн. тонн.
…
В период 2001-2007 гг. российский рынок ПЭТФ-преформ характеризовался устойчивым ростом: за указанный период рост внутреннего рынка (объемов потребления) составил … (с … тыс. тонн преформ в 2001 г. до около … тыс. тонн в 2007 г.), что соответствует сложному среднему темп роста в …% ежегодно.
…
По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $... млрд.
….
При этом, половина объема Рынка приходится на производство пищевой упаковки (порядка $... млрд.).
….
Объем сегмента стеклотары составляет около $.... в год.
В 2008 году общий объем импорта в Россию тары и упаковки из различных материалов составил $... млрд., или … тыс. тонн в натуральном выражении.Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
|
Размещено/изменено: |
12.05.2009 16:14:41 |
Стоимость: |
23 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.