Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок пива (выпуск 2)

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

24.07.2009

Количество страниц:

92

Язык отчета:

русский

Стоимость:

23 000

Купить

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке пива в России.

 

 Задачи исследования:

·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

·         Выделение основных сегментов Рынка

·         Определение основных количественных характеристик Рынка

·         Описание структуры Рынка

·         Выявление основных игроков на Рынке

·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

Наиболее емким сегментом отечественного рынка пива является среднеценовое, как в натуральном выражении – 45,8%, так и стоимостном – 36,1%. Как видно из представленной выше диаграммы, достаточно большую долю в стоимостном выражении занимает премиум и лицензионное пиво (29,6% и 21,5% соответственно).

Таким образом, несмотря на снижение доходов населения и невыгодное для импорта изменение валютных курсов, потребление импортных брендов пива остается относительно стабильным. Также, доля импорта среди остальных ценовых сегментах в январе-феврале 2009 г. по сравнению с IV кварталом 2008 г. по объему не изменилась, а по стоимостному показателю увеличилась на 0,1 %, достигнув 1,7 %. В тоже время ассортимент, предлагаемый в этом сегменте, имеет тенденцию к расширению. Так, в 2009 году появился первый импортный бренд в портфеле компании «Балтика». Она стала эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra на территории России и ряда стран СНГ. Этот бренд производится исключительно в Мексике компанией Grupo Modelo, считается там брендом №1 и экспортируется более чем в 150 стран мира. Пиво будет продаваться в бутылках объемом 0,33 литра.

….

Рынок пива в России достиг своего максимального объема - … млрд литров в 2007 г. Быстрый рост в 2006-2007 годах был обусловлен перебоями в поставках в розницу крепкого спиртного из-за внедрения на российских ликероводочных заводах ЕГАИС. В 2008 году, когда перебои в поставках водки в розницу прекратились, объем продаж пива в России снизился до … млрд литров.

Первые два месяца 2009 года продемонстрировали такое же поведение производственных показателей пивоваренной отрасли, какое наблюдалось в начале 2003, 2005, 2006, 2008 годов, когда год начинался с падения производства в январе, иногда с весьма значительного, до …..%, как в январе 2008 года (в сравнении с январем 2007 г.), а затем рост показателей восстанавливался, и при завершении отчетного периода обеспечивал общий годовой прирост производства пива. Однако в 2009 г. на этот естественный тренд пивоваренной отрасли накладывается негативное влияние последствий экономического кризиса, что и привело к необычно низким показателям по итогам I квартал в целом.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

27.07.2009 14:40:05

Стоимость:

23 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

23.05.2022

18.05.2022

16.05.2022

13.05.2022

11.05.2022

09.05.2022

06.05.2022

04.05.2022

30.04.2022

28.04.2022

25.04.2022

22.04.2022

20.04.2022

19.04.2022

18.04.2022

15.04.2022

13.04.2022

11.04.2022

08.04.2022

06.04.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение