Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Москва Торговая – Садовое кольцо. Расчет посещаемости ТЦ

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

28.09.2005

Количество страниц:

63

Язык отчета:

русский

Стоимость:

21 000

Купить

Предмет исследования: московский рынок торговых центров.

Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается – «Мониторинг наполняемости торговых центров Садового кольца».

В первую очередь исследование будет интересно:

• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров

В ходе исследования был проведен мониторинг наполняемости крупнейших торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.

В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + отчет по сплошному мониторингу торговой недвижимости.
Вы можете приобрести информацию по наполняемости каждого торгового центра в отдельности. Стоимость отчета по одному торговому центру 3 000 рублей (Вкл. НДС).

Цели исследования:
Количественная оценка наполняемости крупнейших торговых центров, расположенных внутри Садового кольца.

Методология исследования:
Расчет наполняемости торговых центров проводился преимущественно у центральных входов в торговые центры (возле 1 или 2-х в зависимости от количества входов и величины торгового центра) и в вечерние часы, так как проходимость в эти часы наиболее полно характеризует социально-демографический состав посетителей торговых центров.

Расчет наполняемости проводился с помощью интервьюеров, которые должны были в определенном месте и в определенное время заполнять бланк мониторинга наполняемости.

Для того чтобы обеспечить надлежащий контроль за ходом проведения подсчета посетителей, был обеспечен контроль интервьюеров, а также страховка от возможных сбоев в мониторинге. Для этого работу интервьюеров курировал супервайзер во время, о котором интервьюеры не были оповещены.

Выдержки из исследования:
Мониторинг показал, что наиболее популярным днем посещения торгового центра «ЦУМ» является суббота. В этот день торговый центр «ЦУМ» посетили 52,4 % из всех прошедших в торговый центр за три дня.

Основную часть посетителей торгового центра «Детский мир» составляют молодые женщины в возрасте 15-25 лет (17,3%) и женщины среднего возраста 25-45 лет (20,46%).

Детей среди посетителей «Галереи Актер» практически нет. Такая ситуация не меняется во все дни наблюдения.

Во вторник наполняемость торгового центра «Весна» плавно возрастает до 18.00, а затем идет на убыль. В пятницу посещаемость торгового центра неоднозначная: потоки посетителей то возрастают, то убывают. Пиковое значение проходимости в этот день приходится на период 16.30-17.00.


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 11:49:30

Стоимость:

21 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение