Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок образования

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

25.09.2009

Количество страниц:

50

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

 

Цель исследования - Цель исследования – изучение российского рынка образовательных услуг по разным формам обучения

 

 Задачи исследования.

Определить следующие параметры:

1.      Характеристики Рынка

·                   Качественные характеристики:

o            Макроэкономическая конъюнктура

o            Влияние кризиса на Рынок

o            Тенденции

o            Прогнозы

o            Описание влияющих рынков

o            Описание смежных рынков

·                   Количественные характеристики:

o            Объем

o            Емкость

o            Динамика

o            Влияние сезонности

·                   Структура Рынка:

o            Количество и масштаб игроков Рынка

o            Анализ возможности входа новых игроков

o            Сбытовая структура Рынка

·                   Сегментация Рынка:

o            Сегментация Рынка

o            Описание сегментов Рынка

o            Основные преимущества и недостатки сегментов

o            Целевая аудитория сегментов

o            Тенденции в различных сегментах.

2.      Анализ рынка предложения:

·                   Основные игроки Рынка

o            Качественные характеристики основных игроков

o            Количественные характеристики основных игроков

o            Влияние кризиса на игроков

·                   Конкурентный анализ

o            Уровень конкуренции в различных сегментах

o            Параметры конкуренции

o            Ценовая политика на Рынке

o            Основные тенденции в конкуренции между игроками

o            Барьеры и риски для выхода на Рынок и в различные сегменты новых игроков

3.      Анализ рынка потребления:

·                   Анализ спроса:

o              Основные потребители

o              Сегментация потребителей

o              Структура потребления

 

Выдержки из исследования:

Согласно данным …, проводящей ежегодные исследования рынка бизнес-образования, годовой прирост совокупной выручки российских тренингово-консалтинговых компаний в 2007 году составил …% при объеме рынка в $... млн., в 2008 – еще на …% до $... млн.

В 2009 году согласно оптимистическому прогнозу рынок бизнес-образования останется на уровне 2008 года, по пессимистичным прогнозам – сократится на …% до $... млн.

По данным Госкомстата, в России в 2008 году насчитывалось … учебных заведений:

·             … общеобразовательных учреждений с … млн. чел.

·             … средних профессиональных учреждений с … млн. чел.

·             … ВУЗа с … млн. чел.

В сегменте общеобразовательных заведений основная часть приходится на государственные школы, их число составляет … с … млн. человек.

В сегменте средних профессиональных учреждений, согласно данным Госкомстата, все … заведений являются государственными.

В сегменте же ВУЗов достаточно велика доля негосударственных учреждений, которых насчитывается … с … млн. человек.

Согласно же данным Министерства образования и науки, в 2008-2009 учебном году на платных местах в ВУЗах России из … млн. студентов училось порядка … млн. человек или …%.

Если все студенты, обучающиеся в ВУЗах, будут платить за обучение в среднем … тыс. рублей в год (средняя оплата 1 учебного года), то емкость рынка равна … млрд. рублей в год.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

01.10.2009 15:58:36

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

29.09.2022

26.09.2022

22.09.2022

19.09.2022

15.09.2022

12.09.2022

08.09.2022

05.09.2022

23.08.2022

22.08.2022

18.08.2022

15.08.2022

12.08.2022

10.08.2022

05.08.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение