Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Строительные материалы > Российский рынок напольных покрытий (выпуск 2)
Российский рынок напольных покрытий (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
15.10.2010 |
Количество страниц: |
141 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
38 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных покрытий в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
По мнению наших экспертов, рынок напольных покрытий медленно, но уверенно оживает. Рост наблюдается практически во всех секторах. Покупательская способность населения нашей страны стабилизировалась, что позволяет компаниям увеличивать продажи.
Российский рынок напольных покрытий характеризуется стабильным увеличением ассортимента и многообразием видов продукции
Активное развитие рынка и растущий интерес потребителей к данной продукции, и как следствие необходимость покупателей разобраться в особенностях предложений на рынке, послужило стимулом к проведению данногоисследования.
Основными видами напольных покрытий, пользующихся спросом на рынке, являются линолеум, ламинат, ковролин, керамические покрытия. Также в продаже присутствуют и другие материалы, но их доля значительно меньше
Объемы рынка напольный покрытий достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках, а также из-за наличия большого числа серых поставок. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
19.10.2010 10:27:23 |
Стоимость: |
38 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.