Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок детской одежды (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

28.10.2005

Количество страниц:

121

Язык отчета:

русский

Стоимость:

18 000

Купить

Цель исследования: описать состояние российского рынка детской одежды.

Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке детской одежды;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Розничных торговцев;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

Методы проведения исследования: кабинетное исследование.

Интересные пункты, содержащиеся в исследовании:
•В отчете рассмотрены основные демографические показатели, о которых зависит объем рынка детской одежды: число родившихся; распределение населения по возрастным группам; численность населения моложе трудоспособного возраста по округам РФ.
• Рассмотрена информация об основных показателях рынка детской одежды: общая емкость рынка, емкость рынка некоторых регионов.
• В рамках описания смежных и влияющих рынков рассмотрены годовые объемы производства крупнейших производителей одежды, объемы производства крупнейших текстильных компаний, а также удельный вес производства тех или иных видов продукции и тканей. Рассмотрены основные сегменты рынка детских товаров: детские игрушки, детское питание и пр., - и их основные показатели и тенденции развития.
• Важной и актуальной информацией является сегментация производителей (торговых марок) по розничным ценам, а также по уровню знания потребителями.
• В исследовании представлена информация о наиболее значимых источниках информации при выборе детской одежды и обуви. Описаны структура и динамика основных мест покупок детской одежды (места, в которых покупатель совершает покупку).

Выдержки из исследования:
В Москве основная масса детских товаров сегодня продается на специализированных рынках - они удовлетворяют более 60% спроса. Около 30% продаж приходится на "цивилизованную розницу".

В регионах до 80% покупок делается на неспециализированных вещевых рынках и в мелкой рознице, а остальная часть приходится на один или несколько магазинов типа "Детский мир", функционирующих с советских времен.

Средние затраты на покупку одной вещи из детской одежды выросли на 50% за последние 2 года.


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 14:26:06

Стоимость:

18 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение