Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок садового инвентаря 2016. Тенденции рынка (выпуск 2)
Российский рынок садового инвентаря 2016. Тенденции рынка (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
26.10.2016 |
Количество страниц: |
94 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке садового инвентаря.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Наибольшую долю в российском производстве садового инвентаря занимает производство лопат штыковых и совковых, их доля составляет …%.
В 2015 году значительно возросло производство секаторов и аналогичных ножниц для работы одной рукой, рост составил …% по сравнению с аналогичным годом, также возросло производство косилок для газонов, рост составил …% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом. На … % снизилось производство лопат штыковых и совковых.
Согласно данным государственной статистики, при суммировании объема производства садового инвентаря по сегментам, последние два года темп производства снижается, в 2015 году объем производства составил … шт., что на …% ниже по сравнению с прошлым годом.
В 2015 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … тонн, в стоимостном выражении – … долларов.
Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении значительно превышает экспорт. Доля импорта в общем объеме составляет в натуральном выражении почти …%, а в денежном – …%.
|
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
28.10.2016 18:36:50 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.