Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Розничная торговля > Российский рынок сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров 2017. Тенденции рынка (выпуск 2)
Российский рынок сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров 2017. Тенденции рынка (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
16.03.2017 |
Количество страниц: |
92 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых розничных магазинов по продаже детских товаров.
Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: В 2016 году объем продаж детских товаров увеличился на …% до …. руб. с ….. руб. в 2015 году. Рост объема рынка в денежном выражении вызван увеличением средней стоимости товаров для детей, так как в натуральном выражении показатель сократился. Так, к концу 2015 года количество покупок детской продукции на одного ребенка сократилось на 8%
По прогнозу …, в течение пяти следующих лет продажи детских товаров в интернете будут в среднем расти на …% ежегодно и достигнут …. руб. в 2020 году.
Большинство товаров для детей в России продается через специализированные магазины.
В настоящее время в России действуют свыше …. крупных сетей: как международные (LEGO, Morthercare, Imaginarium), так и федеральные («Детский мир», «Кораблик», «Дочки-сыночки»).
Как уже отмечалось выше, важной тенденцией последнего времени стало выделение отдельной линии kids. На настоящий момент в России насчитывается порядка …. сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых действуют отдельные линии kids: Zara kids, Mango kids, O'STIN Kids. Самое большое количество точек открыто у Adidas kids (115). Анонсированы запуски линии kids у «Адамас» и Kari. Глобально о своих планах заявила D&G . …. |
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
18.04.2017 17:16:58 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.