Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок парфюмерии 2017. Прогноз развития рынка до 2019 года

Название компании-исполнителя:

Step by Step

Дата выхода отчета:

20.06.2017

Количество страниц:

101

Язык отчета:

Русский

Стоимость:

35000

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парфюмерии.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

Большая часть продаваемой парфюмерии в России - зарубежного производства, доля импорта составляет …%.

Объем российского производства парфюмерной продукции увеличился в 2016 году на ….% и составил ….. шт.

Более всего увеличился объем производства духов – на ….% к 2015 году до …. шт.

Также существенно увеличилось производство в самом крупном сегменте - туалетных вод – в 2016 году на …% к 2015 году, показатель составил …. шт.

Также отмечается рост и в самом маленьком из рассматриваемых сегментов – душистых вод – объем производства данной продукции в 2016 году увеличился на …% до …. шт.

Единственным сегментом российского производства парфюмерии, в котором произошло сокращение, стал сегмент одеколонов – по данной продукции показатель снизился на …% до …. шт.

На долю туалетной воды приходится ….% объема производства парфюмерной продукции в России.

С 2014 года наблюдается ежегодный рост объема производства парфюмерии в денежном выражении в России равномерно нарастающими темпами. В 2016 году прирост составил …% к 2015 году, показатель увеличился до ….. руб.

Основной регион производства парфюмерии в России – …. федеральный округ, его доля в общем объеме производства в 2016 году составляет …%. На втором месте находится … ФО (….%), далее идет …. ФО с долей …%. В совокупности на эти три округа приходится ….% объема производства парфюмерии в России.

В 2016 году объем продаж парфюмерии в России увеличился на …% до ….. руб. Темп прироста продаж парфюмерии в 2016 году также вырос по сравнению с показателем 2015 года.

Емкость российского рынка парфюмерии в 2016 году достигла около …. руб., что говорит о среднем уровне насыщения на данном рынке.

В структуре внешней торговли в 2016 году доминировал импорт. Его доля от внешнеторгового оборота составляла ….% в натуральном выражении и …% – в стоимостном.

Прогнозируется роста рынка на …% - …% в год до 2019 года, объем рынка к 2019 году может достигнуть …. руб.

….

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

13.07.2017 17:01:46

Стоимость:

35000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение