Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) 2018. Анализ рыночных показателей, импорта и экспорта, ценовой мониторинг (выпуск 8)

Название компании-исполнителя:

Step by Step

Дата выхода отчета:

15.01.2018

Количество страниц:

172

Язык отчета:

Русский

Стоимость:

50000

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бумажной санитарно-гигиенической продукции.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

Наибольшую часть российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции занимает туалетная бумага. Ее доля составляет …%.

Последние несколько лет российское производство туалетной бумаги растет на …% в год. Аналитики рынка прогнозируют такой рост в течение еще нескольких лет. Объем производства бумажных салфеток снизился на …% в 2-17 году после резкого скачка производства в 2016 году.

Основное количество производственных мощностей по выпуску бумажной санитарно-гигиенической продукции находится в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.

Во внешней торговле наблюдаются следующие тенденции:

· ….

Среди производителей лидируют компании … («…..» – …%) и «…» («….» и «…» – ….%). ОАО «….» занимает ….% долю рынка с брендами «….» и «….», деля третье место с «….»*.

Доля частных торговых марок составляет почти …. часть рынка, что усиливает степень конкуренции. В европейских странах доля частных марок в категории СГИ достигает …%, поэтому можно прогнозировать дальнейшее увеличение доли частных марок на российском рынке СГИ.

В результате конкурентного анализа было выявлено, что почти все производители стремятся к наращиванию, модернизации оборудования и увеличению производства, так как на рынке существует тенденция к росту нормы потребления бумажной санитарно-гигиенической продукции.

В то же время компании сетуют на неразвитость дилерских сетей и необходимости развития каналов сбыта.

Практические все основные категории бумажных санитарно-гигиенических изделий, и особенно туалетная бумага, являются предметом повседневного спроса. Потребность в данной продукции есть и будет постоянно. Именно поэтому большое число как иностранных, так и российских производителей стремятся увеличивать долю своего присутствия среди конкурентов, выделяясь среди них путем привнесения новизны в давно существующие решения.

…..

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

27.02.2018 20:30:00

Стоимость:

50000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение