Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) 2018. Анализ рыночных показателей, импорта и экспорта, ценовой мониторинг (выпуск 8)
Российский рынок туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью) 2018. Анализ рыночных показателей, импорта и экспорта, ценовой мониторинг (выпуск 8)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
15.01.2018 |
Количество страниц: |
172 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
50000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бумажной санитарно-гигиенической продукции. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: … Наибольшую часть российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции занимает туалетная бумага. Ее доля составляет …%.
Последние несколько лет российское производство туалетной бумаги растет на …% в год. Аналитики рынка прогнозируют такой рост в течение еще нескольких лет. Объем производства бумажных салфеток снизился на …% в 2-17 году после резкого скачка производства в 2016 году.
Основное количество производственных мощностей по выпуску бумажной санитарно-гигиенической продукции находится в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах.
Во внешней торговле наблюдаются следующие тенденции: · ….
Среди производителей лидируют компании … («…..» – …%) и «…» («….» и «…» – ….%). ОАО «….» занимает ….% долю рынка с брендами «….» и «….», деля третье место с «….»*.
Доля частных торговых марок составляет почти …. часть рынка, что усиливает степень конкуренции. В европейских странах доля частных марок в категории СГИ достигает …%, поэтому можно прогнозировать дальнейшее увеличение доли частных марок на российском рынке СГИ.
В результате конкурентного анализа было выявлено, что почти все производители стремятся к наращиванию, модернизации оборудования и увеличению производства, так как на рынке существует тенденция к росту нормы потребления бумажной санитарно-гигиенической продукции.
В то же время компании сетуют на неразвитость дилерских сетей и необходимости развития каналов сбыта.
Практические все основные категории бумажных санитарно-гигиенических изделий, и особенно туалетная бумага, являются предметом повседневного спроса. Потребность в данной продукции есть и будет постоянно. Именно поэтому большое число как иностранных, так и российских производителей стремятся увеличивать долю своего присутствия среди конкурентов, выделяясь среди них путем привнесения новизны в давно существующие решения. ….. |
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
27.02.2018 20:30:00 |
Стоимость: |
50000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.