Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Российский рынок керамической посуды 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 6)
Российский рынок керамической посуды 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 6)
Название компании-исполнителя: |
Step by Step |
Дата выхода отчета: |
01.02.2018 |
Количество страниц: |
135 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке керамической посуды. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования: … Объем российского производства керамической посуды достиг в 2016 году …. шт. На долю фаянса приходится ….% объема производства, еще ….% принадлежит сегменту фарфора.
В 2016 году года наблюдалось снижение объемов российского производства фарфоровой посуды на …% до ….. шт., а объем производства фаянсовой посуды, наоборот, увеличился на ….% до ….. шт. В 2016 году года наблюдалось увеличение объемов российского производства прочей керамической посуды на …% до ….. шт. Фаянсовую посуду производят во всех федеральных округах России, в наибольшей степени – в …. ФО (….% объёма производства).
Фарфоровую посуду производят в двух федеральных округах России, подавляющее большинство в …. ФО (….% объёма производства).
Прочие виды керамической посуды производят в трех федеральных округах России, в наибольшей степени – в ….. ФО (….% объёма производства).
В 2016 году добыто основного сырья для производства керамической посуды - каолиновой глины - в объеме ….. тонн, что на ….% больше соответствующего периода предыдущего года. Однако добыча глины осуществляется не во всех округах России.
Керамическая посуда занимает …..% объема российского рынка посуды.
С 2013 по 2017 год объем рынка керамической посуды ежегодно сокращался, в 2017 году темп прироста сократился до -….% , показатель составил ….. руб.
Основная доля рынка керамической посуды (…%) приходится на китайских производителей
Объем розничных продаж керамической посуды в 2016 году составил ….. шт. При этом из таблицы видно, что доля фарфоровой посуды составляет в натуральном выражении ….%.
Сегмент фарфоровый посуды составляет …% от объема рынка керамической посуды в денежном выражении.
Наибольшая доля импорта присутствует в объеме предложения фарфоровой посуды (….%), также существенной являются доли импорта в предложении и прочей керамической посуды (…%). Объем импорта увеличивается темпом около ….% в год последние несколько лет.
В ближайшие три года ожидается продолжение сокращения объема рынка керамической посуды в денежном выражении на уровне -…% в год, к 2020 году прогнозируется достижение показателем значения ….. руб. (-….% к 2019 году и -….% к 2017 году).
Общий объем импорта керамической посуды составил … тонн и … долл. в стоимостном выражении. Что касается экспорта керамической посуды, в 2016 году он составил …. тонн, или … долл. в стоимостном выражении. Таким образом, оборот внешней торговли достиг …. тонн, что в стоимостном выражении соответствует ….. долл. Сальдо внешней торговли России керамической посудой в виду превышения импорта над экспортом отрицательное и равняется - ….. долл. Средняя стоимость единицы продукции составляет …. USD/кг. Наибольшую долю в импорте керамической посуды занимает фаянсовая. ….. |
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
13.04.2018 13:01:44 |
Стоимость: |
35000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.