Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Услуги > Российский рынок аквапарков 2020. Тенденции рынка (выпуск 4)
Российский рынок аквапарков 2020. Тенденции рынка (выпуск 4)
Название компании-исполнителя: |
|
Дата выхода отчета: |
09.06.2020 |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
40000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке аквапарков
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
С 09 апреля 2020 года вступают в силу правила государственной регистрации аттракционов. Данные меры касаются и водных …………………………………………………………………….
Ежегодно до 2019 года прирост показателя увеличивался на …%.
Предварительный прогноз аналитиков ГК Step by Step на 2020 год – снижение показателя примерно на …..%. Однако данная цифра требует подтверждения по итогам 1 полугодия 2020 года (на основании предварительной финансовой отчетности предприятий).
По состоянию на 2019 год в России задекларировано около ….. крупных аквапарков. Всплеск строительства аквапарков пришелся на середину …..
Особенностью спроса на услуги аквапарка является наличие фактора сезонности, который проявляется в изменении числа посетителей в зависимости от месяца (годовая сезонность) ……………….
По данным открытых источников наиболее заметными игроками рынка являются: в сегменте крытых аквапарков: ……………………………, в сегменте открытых аквапарков: ……..
Основными параметрами конкуренции на данном рынке являются:
…………………………………………………………………….
Все эти факторы оказывают большее влияние на аквапарки страны и особенно в регионах, где возможно только …………………………………………………………………….
В Южном федеральном округе ситуация немного иная. Основную массу посетителей составляют туристы в сезон отдыха. …………………………………………………………………….
Большинство аквапарков продают билеты на вход без …………………………………………………………………….
Большинство крытых аквапарков, располагаясь в крупных ……..
В среднем цена билета без ограничения по времени для посещения взрослого составляет …. руб. в будний день и ….. в выходной день. Для ребенка – …. руб. в будний день и …. руб. в выходной день
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
03.07.2020 09:59:41 |
Стоимость: |
40000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.