Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

15.02.2006

Количество страниц:

131

Язык отчета:

русский

Стоимость:

35 000

Купить

Москва и Московская область занимает первое место среди областей Российской Федерации по объему предоставляемых туристических услуг российским и иностранным гражданам. Поэтому Московский регион определен как основной для развития туризма.

В настоящее время подмосковный рынок туристических услуг - это динамично развивающийся рынок, предоставляющий рекреационные услуги всем категориям российских и иностранных граждан. Прежде всего, он привлекателен малой удаленностью от Москвы (как основного потребителя рекреационных услуг), возможностью уехать на выходные либо на несколько дней.

Целью исследования является:

  • анализ состояния рынка баз отдыха в Подмосковье,
  • определение тенденций развития рынка баз отдыха в Подмосковье,
  • выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

В исследовании описаны общие характеристики рынка, емкость и объем рынка, ценообразование, инвестиционная привлекательность, указаны  объединяющие организации, действующие на рынке, тенденции и прогнозы развития рынка, проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие игроки. На основе телефонного опроса, проведенного Маркетинговым Агентством Step by Step с помощью собственного call centre Market Phone, были исследованы потребительские предпочтения реальных и потенциальных посетителей домов отдыха, сделан рейтинг популярности баз отдыха в Подмосковье, определены частота и временные рамки посещения баз отдыха, критерии,  которыми руководствуются посетители при выборе базы отдыха. Выявлены наиболее востребованные услуги, определен состав посетителей баз отдыха в Подмосковье, затраты посетителей при посещении баз отдыха. В исследовании описаны пустующие ниши на рынке баз отдыха, сформирован перечень востребованных дополнительных сервисов на базах отдыха.

География исследования:

Москва и Московская область.

Методы сбора информации:

I ЭТАП

Кабинетное исследование

II ЭТАП

Экспертные интервью. В качестве экспертов по рынку выступили:

  • директор туристической фирмы Moscowia
  • директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
  • управляющий базой отдыха «Саракс»
  • администратор пансионата «Буран»
  • администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
  • менеджер Московского международного центра
  • менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
  • менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur

III ЭТАП

Телефонный опрос жителей Москвы, направлен на выявление потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей баз отдыха в Подмосковье.

Исследование будет представлять интерес:

  • Владельцев зон и баз отдыха Московского региона;
  • Компаний, строящих или открывающих гостиничные комплексы, дома отдыха
  • Инвесторов на рынке;
  • Директора и менеджеры туристических компаний

Выдержки из текста отчета

Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса, в 2004 году составил 4777,8 млн. рублей. За 2003 год он увеличился на 12%. В 2004 году по сравнению с 2003, объем платных услуг вырос на 10%.

Динамика развития крупных пансионатов и домов отдыха Московской области - самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по деньгам - на 20% и более.

В настоящее время в Подмосковье действует примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха. Более двух третей рынка загородных домов отдыха, типы которых варьируются от бывших советских пансионатов до иностранных отелей и клубов, занимают объекты советского образца.

80-90% всех клиентов подмосковных средств размещения составляют москвичи, и это соотношение в ближайшей перспективе существенно не изменится. В некоторых случаях это частные лица, в других – корпоративные клиенты в зависимости от направленности отеля.
Чтобы привлечь новых клиентов в Подмосковье, областные средства размещения должны:

  • повысить качество обслуживания (35,1% респондентов);
  • снизить цену (32,4% респондентов);
  • выровнять соотношение цена/качество (17,6% респондентов);
  • расширить набор предлагаемых услуг (10,2% респондентов).

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 16:12:40

Стоимость:

35 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение