Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Красота, косметика, здоровье > Рынок красок для волос (выпуск 1)
Рынок красок для волос (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
17.02.2006 |
Количество страниц: |
111 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
(Цель исследования: описать состояние российского рынка средств для окрашивания волос.
Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Производителей на рынке средств для окрашивания волос
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей на рынке
• Инвесторов на рынке
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.
В исследовании содержится информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
Проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам средств для окрашивания волос, объему импорта/ экспорта и по поставщикам красок для волос.
В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители средств для волос, потребительские предпочтения покупателей средств для волос, сбытовая структура рынка.
Выдержки из исследования:
По результатам исследования МА Step by Step
Объем импорта красок для волос составил 22,5 млн.кг. в натуральном выражении, или $89,6 млн. в денежном выражении. Основные страны-импортеры: Болгария, Германия, Польша, Словения. Основные компании-импортеры: Shwarzkopf & Henkel, Космепол СП, АО Арома, L`Oreal.
В физическом выражении доля дешевых марок краски для волос (до 50 руб.) составляет 58,4%, в стоимостном – 28,3%. Доля среднего ценового сегмента (50-100 руб. за упаковку) выросла на 8% как по стоимости, так и по объему.
В отличие от западноевропейских стран в России покупателями красок для волос являются исключительно женщины. В 2005 году потребление стойких средств для окрашивания волос по России составило 25% женщин старше 16 лет. Бренд Palette знают 45,7% потребителей категории средств для окрашивания волос.
Лидирующие позиции на рынке средств для окрашивания волос занимают иностранные компании: Wella с ее подразделением Londa (совокупная доля составляет 23% рынка), Shwartzkopf & Henkel (14%) и компания L`Oreal с ее подразделением «Лаборатория Garnier» (10%). Эти западные компании работают в среднем и верхнем ценовых сегментах и отличаются высокой рекламной активностью.
Компания Роколор лидирует среди российских компаний, занимая 10% рынка, в основном за счет низкого ценового сегмента.
Крупнейшие розничные компании на Рынке: Л'Этуаль (наибольшее количество магазинов - 154), Арбат Престиж сохраняет за собой лидерство по объемам товарооборота ($234 млн. в 2004 г.).
По уровню узнаваемости краски компании Londa лидирует - около 60% потребителей краски знают эту марку. Бренд Palette знают 45,7% потребителей категории средств для окрашивания волос.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 17:01:53 |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.