Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок сотовой связи (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

07.02.2007

Количество страниц:

82

Язык отчета:

русский

Стоимость:

20 000

Купить

Цель исследования: обзорный анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.

Предметом исследования является рынок сетей салонов сотовой связи.

Методы исследования.
Отчет написан по результатам кабинетного исследования и экспертного опроса.
1 этап: Кабинетное исследование представляет
2 этап: Экспертный опрос представляет собой формализованное интервью с высококвалифицированными специалистами в конкретной отрасли, располагающими значительным объемом актуальной информации об объекте исследования.

Экспертный опрос включал в себя интервью со следующими лицами:
• руководителем отдела маркетинга компании «Альт Телеком»;
• замдиректора по развитию компании «Связной».

В исследовании представлен анализ стратегий развития крупнейших игроков московского и региональных рынков.

В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка розничной торговли салонов сотовой связи.

Выдержки из исследования:
В первом квартале 2006 г., как сообщила «Евросеть», в России купили 6,53 млн. трубок на сумму $1,26 млрд.
Суммарное количество салонов операторов и ритейлеров, продающих услуги сотовой связи в России, на конец 2005 года составило 24160. Из них салонов компаний, входящих в ТОР-10 сотового ритейла, - 6435.

Некоторые сети сосредоточены в основном на конкретном регионе («АльтТелеком», «Ультра»), большинство же федеральных сетей охватывают множество регионов («Евросеть», «Связной», DIXIS, DIVIZION и т.д.). Первые, как правило, планируют экспансию в другие регионы, вторые – продолжают дальнейшее расширение в регионы.

К основным конкурентным преимуществам сотовых розничных сетей можно отнести:
o предложение дополнительных услуг (замена старого телефона на новую модель с доплатой, оформление полисов обязательного автострахования ОСАГО) и т.д.), собственные сервисные центры, продукцию под собственным брендом, собственные Интернет-магазины.

Для привлечения покупателей сети стремятся предоставить как можно более широкий ассортимент, спектр дополнительных услуг, систему скидок, всевозможные акции, возможность получения кредита на покупку. Кроме того, важнейшими факторами привлечения покупателей являются удобное местоположение магазинов сети, наличие собственных сервисных центров.

Среди основных стратегий развития сотовых ритейлеров можно отметить расширение большинства компаний на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
Заметной тенденцией рынка является то, что сети начинают расширяться с довольно активным использованием схемы франчайзинга.

Многие сети делают акцент на диверсификацию ассортимента продукции/услуг.


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 13:59:01

Стоимость:

20 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение