Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > Развлекательные центры - потребительские предпочтения
Развлекательные центры - потребительские предпочтения
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
06.05.2005 |
Количество страниц: |
47 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Цель исследования: определение характеристик целевой аудитории – посетителей спортивно-развлекательных центров, степени их активности и предпочтения в отношении СРЦ и предоставляемых им услуг.
Методы получения данных: количественное исследование (телефонный опрос).
Выдержки из исследования:
Основную массу посетителей СРЦ составляют учащиеся (32%) и специалисты среднего звена (22%). Госслужащие и руководители высшего звена составляют по 12% соответственно от общей доли посетителей СРЦ.
Около 70% посетителей предпочитает ходить в СРЦ в компании. Всей семьей в основном ходят в СРЦ посетители от 36 до 45 лет (57%). Среди посещающих СРЦ в компании с любимым человеком или супругом большую долю составляют зрелые молодые люди в возрасте от 26 до 35 лет (17%).
25% посещают СРЦ несколько раз в неделю, 27% - один раз в неделю, 23 % - 2-3 раза в месяц, 13% – раз в месяц.
44% респондентов не имеют устойчивой привязанности к одному СРЦ и посещают два или более различных центров.
Более 60% посетителей СРЦ в целом выразили удовлетворенность по основным качественным характеристикам спортивно-развлекательных центров: качество обслуживания в СРЦ, квалификация и работа тренеров, а также месторасположение СРЦ.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 15:58:53 |
Стоимость: |
35 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.