06.04.2023
Динамику роста продаж сидра обеспечили локальные бренды. С начала года их продажи в натуральном выражении выросли на 71%. При этом продажи импортных снизились на 36%.
Росту продаж способствуют инвестиции компаний в производство и продвижение, в 2022 году в России появилось более 10 новых брендов сидра, что сказалось на росте продаж.
Крупнейшим производителем сидра в 2022 году было российское подразделение Heineken (развивает бренды «Мистер Лис», Strongbow), которое нарастило выпуск напитка на 25,8% год к году, до 3,35 млн дал. AB InBev Efes (бренд Bon Season) и «Каскад» (бренд «Яблочный сад») произвели примерно по 1 млн дал напитка. Общее производство сидра в 2022 г. выросло на 54,3% до 6,27 млн дал.
С точки зрения спроса покупатели интересуются новыми слабоалкогольными напитками с фруктовыми вкусами, альтернативой которым выступает сидр. Помимо этого, отчасти, потребители выбирают сидр вместо вина из-за более низкой цены. В настоящий момент популярность этого напитка ограничена городами-миллионниками.
По данным портала «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ
#алкоголь #сидр #маркетинг #исследование
Интересно? Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам, где Вы будете узнавать все раньше остальных:
https://vk.com/stepbystepconsult
https://t.me/step_by_step_marketing
https://vk.link/stepbystepconsult
В первые три месяца текущего года сидр стал лидером среди алкогольных напитков по темпам роста продаж
В январе - феврале 2023 года продажи сидра в РФ выросли на 60% в натуральном выражении и на 65,5% в денежном (по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Продажи слабоалкогольных коктейлей, лидировавших ранее, увеличились за такой же период на 33,8% в натуральном выражении и на 58,4% в денежном выражении.Динамику роста продаж сидра обеспечили локальные бренды. С начала года их продажи в натуральном выражении выросли на 71%. При этом продажи импортных снизились на 36%.
Росту продаж способствуют инвестиции компаний в производство и продвижение, в 2022 году в России появилось более 10 новых брендов сидра, что сказалось на росте продаж.
Крупнейшим производителем сидра в 2022 году было российское подразделение Heineken (развивает бренды «Мистер Лис», Strongbow), которое нарастило выпуск напитка на 25,8% год к году, до 3,35 млн дал. AB InBev Efes (бренд Bon Season) и «Каскад» (бренд «Яблочный сад») произвели примерно по 1 млн дал напитка. Общее производство сидра в 2022 г. выросло на 54,3% до 6,27 млн дал.
С точки зрения спроса покупатели интересуются новыми слабоалкогольными напитками с фруктовыми вкусами, альтернативой которым выступает сидр. Помимо этого, отчасти, потребители выбирают сидр вместо вина из-за более низкой цены. В настоящий момент популярность этого напитка ограничена городами-миллионниками.
По данным портала «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ
#алкоголь #сидр #маркетинг #исследование
Интересно? Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам, где Вы будете узнавать все раньше остальных:
https://vk.com/stepbystepconsult
https://t.me/step_by_step_marketing
https://vk.link/stepbystepconsult