Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Call-центр Marketphone

 

  1. Уникальные услуги и особенности call-центра MarketPhone

Call-центр MarketPhone - это высокотехнологичный департамент Группы Компаний Step by Step. Он является связующим звеном между потребителем и продуктами компании-Заказчика и нацелен на повышение лояльности и осведомленности конечных потребителей об этих продуктах.

Call-центр MarketPhone является полномасштабной интеграцией маркетингового агентства полного цикла и современного центра обработки вызовов. Это дает Клиентам возможность существенно сэкономить на этапах подготовительных работ по запуску проектов, а так же дает реальную возможность использовать все данные, полученные по результатам проекта в любых маркетинговых и стратегических целях без предварительной обработки.

Кроме того, мы гарантируем не только скорость и выполнение работ в полном объеме, но и глубокий и детальный подход опытных маркетологов в рамках одной услуги.

  1. Функции Call-центра MarketPhone:
·        Поддержка кампании Клиента при помощи организации «Горячей» линии – это услуга по обработке больших потоков звонков, поступающих в организацию во время рекламной кампании, консультационные линии и приём и обработка окончательных заказов. Горячая линия может быть подключена на определённое, и даже короткое время, а может функционировать на постоянной основе.
·        Проведение полного комплекса работ по телемаркетингу, рекламе и продаже товара - телефонные коммуникации, направленные на прямую продажу товара или услуг компании-Заказчика.
·        Проведение автоматизированных телефонных опросов как юридических, так и физических лиц, направленных на изучение потребительских предпочтений и исследование выделенного сегмента рынка.
·        Создание и актуализация баз данных - оперативное формирование актуальной базы данных, в соответствии с целями Заказчика, включающая в себя все интересующие его параметры компании и конкретных должностных лиц в них, ответственных за интересующие Заказчиков направления работы.
·        Оповещение - в рамках данной услуги Заказчик получает возможность донести до своих партнеров/потребителей/клиентов любое сообщение за минимальные сроки.
·        Виртуальный секретарь - услуга заключается в предоставлении Заказчику многоканального виртуального телефонного номера, обслуживаемого оператором Call-центра, который переключает все входящие на него вызовы на телефонные номера Заказчика (стационарные, мобильные, в Москве, регионах России или других странах).
  1. Специалисты Call-центра MarketPhone:

В колл-центре работают высокопрофессиональные сотрудники.

Руководящее звено колл-центра – это люди, имеющие многолетний опыт работы в структурах различных call-центров, и, участвовавших в многочисленных проектах.

Все операторы колл-центра проходят регулярные тренинги, направленные на совершенствование их профессиональных качеств и повышение общего уровня профессионализма и культуры общения.

12.12.2017

11.12.2017

06.12.2017

04.12.2017

30.11.2017

29.11.2017

27.11.2017

23.11.2017

22.11.2017

21.11.2017

20.11.2017

13.11.2017

10.11.2017

09.11.2017

08.11.2017

07.11.2017

06.11.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта