Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Call-центр Marketphone

 

  1. Уникальные услуги и особенности call-центра MarketPhone

Call-центр MarketPhone - это высокотехнологичный департамент Группы Компаний Step by Step. Он является связующим звеном между потребителем и продуктами компании-Заказчика и нацелен на повышение лояльности и осведомленности конечных потребителей об этих продуктах.

Call-центр MarketPhone является полномасштабной интеграцией маркетингового агентства полного цикла и современного центра обработки вызовов. Это дает Клиентам возможность существенно сэкономить на этапах подготовительных работ по запуску проектов, а так же дает реальную возможность использовать все данные, полученные по результатам проекта в любых маркетинговых и стратегических целях без предварительной обработки.

Кроме того, мы гарантируем не только скорость и выполнение работ в полном объеме, но и глубокий и детальный подход опытных маркетологов в рамках одной услуги.

  1. Функции Call-центра MarketPhone:
·        Поддержка кампании Клиента при помощи организации «Горячей» линии – это услуга по обработке больших потоков звонков, поступающих в организацию во время рекламной кампании, консультационные линии и приём и обработка окончательных заказов. Горячая линия может быть подключена на определённое, и даже короткое время, а может функционировать на постоянной основе.
·        Проведение полного комплекса работ по телемаркетингу, рекламе и продаже товара - телефонные коммуникации, направленные на прямую продажу товара или услуг компании-Заказчика.
·        Проведение автоматизированных телефонных опросов как юридических, так и физических лиц, направленных на изучение потребительских предпочтений и исследование выделенного сегмента рынка.
·        Создание и актуализация баз данных - оперативное формирование актуальной базы данных, в соответствии с целями Заказчика, включающая в себя все интересующие его параметры компании и конкретных должностных лиц в них, ответственных за интересующие Заказчиков направления работы.
·        Оповещение - в рамках данной услуги Заказчик получает возможность донести до своих партнеров/потребителей/клиентов любое сообщение за минимальные сроки.
·        Виртуальный секретарь - услуга заключается в предоставлении Заказчику многоканального виртуального телефонного номера, обслуживаемого оператором Call-центра, который переключает все входящие на него вызовы на телефонные номера Заказчика (стационарные, мобильные, в Москве, регионах России или других странах).
  1. Специалисты Call-центра MarketPhone:

В колл-центре работают высокопрофессиональные сотрудники.

Руководящее звено колл-центра – это люди, имеющие многолетний опыт работы в структурах различных call-центров, и, участвовавших в многочисленных проектах.

Все операторы колл-центра проходят регулярные тренинги, направленные на совершенствование их профессиональных качеств и повышение общего уровня профессионализма и культуры общения.

21.08.2017

17.08.2017

16.08.2017

15.08.2017

14.08.2017

10.08.2017

09.08.2017

08.08.2017

04.08.2017

03.08.2017

02.08.2017

01.08.2017

31.07.2017

28.07.2017

26.07.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта