Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Мы видим мир через призму своих парадигм. Часто бывает полезно посмотреть на мир новыми глазами.

Стивен Р. Кови в своей книге "7 Навыков Высокоэффективных Людей" понимает под парадигмой то "как мы "видим" мир, - не в смысле зрения, а в смысле восприятия, понимания, толкования". Он приводит очень хороший и понятный пример, объясняющий, что же такое парадигма. Приведем его краткое изложение. Предположим Вам нужно попасть в определенное место в центре Чикаго, однако у Вас по ошибке оказалась карта Детройта. Вы можете совершенствовать свое поведение, стараться действовать настойчивее и быстрее. Результат будет один, Вы все равно не попадете в требуемое место. Проблема заключается в том, что у Вас неверная карта и Ваши усилия ни к чему не приведут, Вы все равно заблудитесь. Так и в бизнесе: организации годами пытаются упорно решить для себе проблему, например, с улучшением структуры продаж, наводя лоск на маркетинг или меняя руководство сейлами. А дело оказывается в том, что менеджеры по продажам не заинтересованы в повышении продаж по тем или иным причинам, не обязательно материальным. Их парадигма, реальная установка толкает их в другую сторону.

Человек видит мир через призму своих парадигм. В одних случаях наши представления оказываются точной картой местности, в других это карта другого города. Наша задача помочь сдвинуть парадигму представлений, устоявшихся стереотипов. Сдвиг парадигмы восприятия своего бизнеса, осмысление его места и роли, даст возможность на другом уровне подходить к дальнейшему развитию, пользуясь точной. Результат не заставит себя долго ждать, и он стоит того времени и сил, которые придется затратить на его достижение.

Приходя в компании наших Заказчиков, мы часто видим, как их задачи пытались ранее решить стандартными способами, не задумываясь об истинном положении дел, о тех силах, парадигмах, которые доминируют в компаниях. Естественно, безуспешно. Для нас достижение результатов начинается с понимания истинных причин ситуации и осмысления необходимости изменений. К счастью, очень модный сегодня подход Стивена Кови (а его книга более 5 лет возглавляла список бестселлеров в Америке, по ней учились президенты и ведущие бизнесмены) отвечает самой сущности человеческой природы. Отдав себе отчет в необходимости решения проблемы, человек обычно честно ее решает, отбросив в сторону отговорки перед самим собой. Ключевым пунктом остается вовремя сформулировать проблему так, как она есть на самом деле.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение