Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

В стратегическом плане отражается представление компании о будущем состоянии бизнеса и пути, каким компания планирует этого достигнуть.
Стратегический план в ряду внутрифирменных документов занимает почетное первое место. В нем отражается представление компании о будущем состоянии бизнеса и пути, каким компания планирует этого достигнуть. Для создания стратегического плана требуются значительные усилия не только составителей документа, но и всей команды топ-менеджеров. Стратегический план должен быть основой объединения менеджеров под одной идеей и основой создания разделяемого видения, консолидации топ-менеджеров и построения команды (Team Building). Создание стратегического плана требует отвлечения значительных ресурсов, поэтому составляться он должен, когда это действительно требует:

  • специфика бизнеса
  • запуск нового проект
  • выход на IPO (initial public offering)
  • другие формы привлечение сторонних инвесторов

Стратегический план представляет собой документ определенной формы, обычно включающий в себя:

  • стратегические цели
  • описание стратегических направлений развития компании
  • маркетинговую часть (включая внутренний маркетинг)
  • финансовую часть
  • описание политик компании, в том числе по работе с человеческими ресурсами

Важно понимать, что составление стратегического плана не должно являться самоцелью компании. Широко распространена ошибка, когда стратегический план фактически составляется "для галочки", в последствии никто им не пользуется. Ничего, кроме непроизводительного расходования ресурсов компании, такой подход не дает. Если нет реальной потребности в составлении стратегического плана и нет уверенности, что он будет востребован, лучше вообще отказаться от этой идеи.

С целью экономии ресурсов компании часто бывает полезно привлечь внешних консультантов для работы над стратегическим планом. Такой подход также позволит о многом избежать формального бюрократического подхода к созданию документа и заложить фундаментальные основы эффективности бизнеса компании.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение