Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Портал - это система взаимосвязанных элементов, каждый из которых выполняет определенную роль.

Все сказанное выше в разделе Ваш сайт совершенно справедливо и для портала.

Для начала определимся, что же считать порталом, а что - веб-сайтом.

Как и любая терминология, понятная сначала лишь узкому кругу специалистов, а затем шагнувшая в мир широкой публики - в мир "остальных нас", как говорилось в рекламе фирмы Apple, понятие "портал" претерпело значительные изменения при переходе из уст в уста. В России наиболее часто понимание портала как чего-то "большего, чем веб-сайт". Это не совсем верно. Вернее всего понимать портал как совокупность разнородных веб-объектов, несущих в себе различную функциональность. Например, интернет-магазины нескольких компаний на одной площадке или информационный сайт с различными возможностями.

Мы предлагаем вам наложить на Вашу действительность несколько простых критериев, которые помогут Вам определиться, насколько Вам необходим веб-портал и каким он должен быть. Ответ "да" на вопросы, приведенные ниже - очко в пользу создания и развития веб-портала, ответ "нет" - против.

  • Ваша компания находится в фазе активного роста или активного проникновения на рынок?
  • Ваша компания имеет маркетинг-бюджет, превышающий 5-7 тыс. долларов в месяц?
  • Ваша компания предоставляет разнородные услуги потребителям или продает широкую номенклатуру товаров?
  • Ваша компания имеет широкий круг потребителей?
  • Ваша компания имеет опыт в развитии Интернет-проектов?
  • Ваша компания принадлежит рынкам, тардиционно успешным в Интернет?
  • Ожидаете ли Вы немедленный коммерческий эффект от Вашего портала?

Если Вы все же решитесь на значительные капиталовложения в создание собственного веб-портала, мы бы посоветовали Вам включить в его концепцию следующие важные моменты:

  • Целесообразность интеграции в рамках Проекта с одним или несколькими участниками Вашего рынка
  • Промоушн-кампанию в максимальном объеме, который Вы только можете себе позволить
  • Закупку программного обеспечения в режиме, опережающем Ваши сегодняшние потребности
  • Строгое подчинение Проекта маркетинг-целям компании или выделение его в отдельный коммерческий Проект
  • Прогнозирование значительных результатов не ранее, чем через полгода после начала Проекта.
28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение