Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Только имея бизнес-план проекта, можно осознанно решить, участвовать в нем, или нет

О необходимости бизнес-планирования мы подробно писали в разделе Когда нужен бизнес-план. При развитии нового Проекта бизнес-план необходим. Об этом Вы прочитаете с той или иной степенью подробности в любой книге по менеджменту.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на ту форму, которую должен иметь ваш бизнес-план, а также на степень детализации документа. Единственным фактором, влияющим на процесс создания бизнес-плана, должна стать коммерческая целесообразность. Если компания не готова разделить в подробностях сопутствующие проекту и несопутствующие затраты, не стоит для этого нанимать дорогих аудиторов. Достаточно в финансовую часть включить эти затраты крупным блоком. Если развитие Вашего Проекта рассчитано на запуск через, скажем год-полтора, не стоит разрабатывать подробную рекламную кампанию, имеет смысл ограничиться

И еще один совет: в бизнес-план надо включать самый пессимистический прогноз: как развития рынка, так и собственных доходов. Желательно также ввести поправочный коэффициент в 30-50%, прибавив его ко времени реализации проекта и отняв от доходов, заложенных в пессимистический прогноз. Такая вот арифметика.

На наш взгляд, только один раздел нуждается в детальнейшем развитии в любой ситуации - маркетинговый. Ресурсные затраты на создание маркетингового раздела окупятся всегда, предоставив возможность избежать ненужных расходов, а также за счет оптимизации будущей деятельности

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение