Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Для начала необходимо определить, что именно в организации подлежит изменению
Задача хорошего консультанта - помочь Заказчику разобраться в его вопросе уже на начальной стадии переговоров. Даже проблему, сформулированную в самом общем виде, можно для начала разделить на части, а затем шаг за шагом осмыслить и найти нужное решение. Например, один из наших Заказчиков очень оригинально сформулировал свое задание так: "я хочу понять, в этом Проекте "деньги плюс или деньги минус". Мы были очень благодарны Заказчику за оказанное доверие. Со своей стороны, мы смогли уделить основное время разработке подробной предварительной спецификации (перечня работ), которая и стала основой успеха Проекта.

В своей работе мы используем уникальные авторские методики, разработанные нашими сотрудниками. И всегда первый пункт работ мы формулируем для себя как "определение областей маркетингового беспокойства".

Разумеется, областью маркетингового беспокойства является не только сфера деятельности отдела маркетинга компании. Большинство иностранных исследователей вообще не разделяют понятия "маркетинг" и "продажи", включая продажи в сферу маркетинга. Мы не столь радикальны. И все же, помня классические определения маркетинга (а их более 2000), можно выделить следующие области маркетингового беспокойства

  • Маркетинг
  • Продажи
  • Поставки, логистика, склад
  • Производство
  • Реклама

Как видите, здесь перечислены все основные части бизнеса. Маркетинг беспокоит в них те моменты, которые напрямую или косвенно влияют на удовлетворение потребителей. Основной задачей маркетолога является выработка рекомендаций для топ-менеджмента компании об путях повышения эффективности бизнеса через повышение удовлетворенности потребителей.

Очень часто маркетологи компаний игнорируют эту простую мысль, увлекаясь текучкой и мелкими оперативными планами. А ведь улучшение информационной среды предприятия, повышение информированности руководства компании, создание маркетинговой базы для принятия управленческих решений являются индикатором деятельности службы маркетинга и едва ли не основным ее результатом.

Мы, в Маркетинговом Агентстве Step by Step каждый день объясняем своим Заказчикам роль маркетолога в организации и наблюдаем, как путем несложным изменений в самом подходе к маркетингу, компании добиваются значительных сдвигов в короткие сроки.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение