Step-by-Step.Ru > Все о маркетинговом консультировании > Все о маркетинговом консультировании > Области маркетингового беспокойства. Все о маркетинговом консультировании.
В своей работе мы используем уникальные авторские методики, разработанные нашими сотрудниками. И всегда первый пункт работ мы формулируем для себя как "определение областей маркетингового беспокойства". Разумеется, областью маркетингового беспокойства является не только сфера деятельности отдела маркетинга компании. Большинство иностранных исследователей вообще не разделяют понятия "маркетинг" и "продажи", включая продажи в сферу маркетинга. Мы не столь радикальны. И все же, помня классические определения маркетинга (а их более 2000), можно выделить следующие области маркетингового беспокойства
Как видите, здесь перечислены все основные части бизнеса. Маркетинг беспокоит в них те моменты, которые напрямую или косвенно влияют на удовлетворение потребителей. Основной задачей маркетолога является выработка рекомендаций для топ-менеджмента компании об путях повышения эффективности бизнеса через повышение удовлетворенности потребителей. Очень часто маркетологи компаний игнорируют эту простую мысль, увлекаясь текучкой и мелкими оперативными планами. А ведь улучшение информационной среды предприятия, повышение информированности руководства компании, создание маркетинговой базы для принятия управленческих решений являются индикатором деятельности службы маркетинга и едва ли не основным ее результатом. Мы, в Маркетинговом Агентстве Step by Step каждый день объясняем своим Заказчикам роль маркетолога в организации и наблюдаем, как путем несложным изменений в самом подходе к маркетингу, компании добиваются значительных сдвигов в короткие сроки. |