Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

А не выбрасываете ли Вы деньги на маркетинг? Этот вопрос беспокоит практически всех руководителей
Этот вопрос очень волнует руководителей и владельцев предприятий. Нас спрашивают: "скажите, какой процент мы должны тратить на маркетинг".

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, среди которых:

  • Маркетинговые цели организации в отношении рассматриваемого продукта, например, захват нового сегмента рынка или победа над конкурентом требуют значительно больших затрат, чем сохранение существующих позиций на старом рынке.
  • Состояние или "возраст" рынка. Ни в коем случае не надо пытаться дополнительно стимулировать "старый" рынок, отдачи Вы все равно не получите.
  • Специфика рынка. На определенных рынках существуют принятые "правила игры", которыми можно объяснить некоторый перерасход маркетинг-бюджета или наоборот - выделение меньших по сравнению с другими рынками средств.
  • Предыдущий опыт. Одни и те же средства продвижения товаров и услуг на рынок могут быть более результативными для одних организаций и менее - для других.
  • Наличие или отсутствие системы бизнес-планирования в компании. К сожалению для многих российских компаний, не имеющих достаточную управленческую решимость для внедрения у себя бизнес-планирования, его отсутствие напрямую влияет на перерасход денег на маркетинг. Это настолько больная тема для многих компаний, что впору назвать ее болезнью, с характерными симптомами и даже типовыми лекарствами для лечения.
  • Наличия или отсутствия маркетинговых программ в компании. Мы смело можем заявить: если компания не имеет маркетинговой программы, то она или выбрасывает лишние деньги на маркетинг или недополучает прибыли из-за недостаточного маркетинга. В любом случае компания теряет.

Найти оптимальный баланс всех этих факторов - задача сложная, но выполнимая. Безусловно, это первоочередная задача, которую решают топ-маркетологи или мы, как приглашенные консультанты.

Мы очень любим коротко и ясно формулировать сложные задачи. Так вот, основной целью маркетингового аудита является: определить, насколько оптимально расходуются ресурсы на маркетинг и найти пути оптимизации расходов.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение