Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Главное в Маркетинговой Программе - точность и простота
Что такое маркетинговая программа?

Маркетинговая программа - это документ. Этот документ излагает, обосновывает и детализирует маркетинговые цели и маркетинговые планы компании.

Обычно этот документ состоит из трех частей:

  • Изложение маркетинговых и финансовых целей компании
  • Обоснование планируемых маркетинговых действий компании
  • Медиа-план маркетинговой деятельности компании.

Мы предлагаем следующую схему работы с маркетинговыми программами.

Основные требования к программе:

  • Полнота
  • Конкретность
  • Лаконичность

Периодичность:

  • 1 раз в полгода

Форма изложения:

  • Максимально облегчающая последующую отчетность и формирование управленческих рекомендаций

Отчетность и принятие программы:

  • В форме защиты исполнителями

Зачем нужна маркетинговая программа?

Маркетинговая программа нужна для:

  • Как инструмент планового достижения поставленных целей (Management by Objectives - MBO в маркетинге)
  • Оптимизации и экономии выделяемых на маркетинг ресурсов
  • Как инструмент периодического мониторинга рынка

И, если эти аргументы Вас еще не убедили, то переформулируем полезность маркетинговой программы просто: маркетинговая программа делает маркетинг в компании прозрачным для ее руководителей.

МА Step by Step обладает уникальными методиками по разработке маркетинговых программ на рынках своей специализации. Во главе этих разработок стоят практичность и целесообразность. В последнее время в прессе много обсуждается популярная тема Knowledge Management (КМ), Управление Знаниями в коммерческих компаниях. Маркетинговая программа - проекция КМ в область маркетинга.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение