Step-by-Step.Ru > Все о маркетинговом консультировании > Все о маркетинговом консультировании > Маркетинговая программа
Маркетинговая программа - это документ. Этот документ излагает, обосновывает и детализирует маркетинговые цели и маркетинговые планы компании. Обычно этот документ состоит из трех частей:
Мы предлагаем следующую схему работы с маркетинговыми программами. Основные требования к программе:
Периодичность:
Форма изложения:
Отчетность и принятие программы:
Зачем нужна маркетинговая программа? Маркетинговая программа нужна для:
И, если эти аргументы Вас еще не убедили, то переформулируем полезность маркетинговой программы просто: маркетинговая программа делает маркетинг в компании прозрачным для ее руководителей. МА Step by Step обладает уникальными методиками по разработке маркетинговых программ на рынках своей специализации. Во главе этих разработок стоят практичность и целесообразность. В последнее время в прессе много обсуждается популярная тема Knowledge Management (КМ), Управление Знаниями в коммерческих компаниях. Маркетинговая программа - проекция КМ в область маркетинга. |