Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Сегментирование потребителей и удовольствие, и искусство
Слово "рынок" без труда слетает с губ самых различных людей, зачастую собеседники не могут понять друг друга, так как имеют в виду разные вещи.

Давайте разберемся, какие бывают рынки. Рынки бывают:

  • Рынок сбыта или рынок потребителей
  • Рынок предложения, куда включаются следующие рынки: рынок конкурирующих товаров (конкурентов) и рынок товаров-заменителей.

И все. Других рынков нет.

Например,

  • Когда говорят "рынок труда", имеют в виду рынок предложения, в котором в качестве товара выступает рабочая сила.
  • Когда руководитель говорит об анализе рынка, он чаще всего имеет в виду анализ обоих рынков.
  • Когда говорят о сегментации рынка, то имеют в виду сегментацию рынка сбыта (потребителей), в основе этой сегментации лежит потребность потребителя. В большинстве учебников по маркетингу учат сегментировать потребителей по географическому, возрастному и др. признаку. В общем, это не верно. Так надо поступать только тогда, когда Вы точно знаете, что потребности у Ваших клиентов в разных регионах - разные, а люди разного возраста будут покупать Ваш товар по-разному и т.д. Если это не так, то найдите настоящий признак, по которому Вы будете нарезать свой камамбер.

Недопонимание по хрестоматийному вопросу о рынке возникает настолько часто, что мы сочли возможным уделить ему целый раздел на нашем сайте. Мы надеемся, что размышления на эту тему будет полезными для всех, а наш материал позволит легко структурировать Ваши идеи.

24.09.2021

17.09.2021

31.08.2021

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение