Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Стратегический маркетинг дает Вам представление о Вашей перспективе
Мы считаем стратегический маркетинг одним из трех китов, на которых стоит маркетинг (другие два - маркетинг-микс и маркетинг-операции). Однако, руководители многих российских компаний не дооценивают той коммерческой выгоды, которую можно получить от маркетинговой стратегии. Стандартное стартовое опасение руководителей - получить теоретизированный трактат, далекий от реальности. Мы, сотрудники Маркетингового Агентства Step by Step, очень хотим помочь Вам не терять Ваши деньги.

Поэтому этот раздел хотелось бы написать как воззвание к руководителям компаний. И мы будем благодарны, если наши Читатели примут его во внимание или доведут его до сведения своих руководителей.

"Уважаемые господа!
Мы, сотрудники Маркетингового Агентства Step by Step, хотели бы взять на себя смелость и развеять Ваши сомнения по поводу необходимости стратегического маркетинга в Вашей организации. Мы уверены, что не озаботившись стратегическим планированием маркетинга, Вы потеряете не только деньги в перспективе, но и начали их терять уже сейчас.

Не надо верить тем маркетологам, которые объяснят Вам, что стратегический маркетинг - это очень сложно - и будут готовы передать Вам Талмуд малопонятных таблиц и квадрантов. Мы просим Вас всего лишь прочитать короткий текст ниже.

Коллеги! Стратегический маркетинг нужен только для того, чтобы обосновать необходимые на будущее инвестиции. Инвестиции бывают: денег, человеческих ресурсов, производственных, операционных ресурсов и т.д. Пожалуйста, требуйте с маркетологов ответа именно на этот вопрос в короткой и понятной форме управленческого резюме.

Стратегический план маркетинга служит инструментом для системного описания деятельности Вашей организации и обеспечивает долгую жизнь и планомерное развитие Вашего бизнеса.

В рамках стратегического маркетинг-плана должны присутствовать и быть проанализированы:

  • стратегические цели компании
  • потребности рынка
  • способы создания устойчивого конкурентного преимущества
  • план создания, обновления или усовершенствования товаров
  • уникальные достоинства товаров
  • операционный план (привязка плана к конкретным исполнителям)
  • маркетинг-план
  • оценки рисков
  • другое

В коммерческой компании именно топ-менеджмент принимает решения о движении и выделении инвестиций. Это ответственность и сфера компетенции высшего руководства компании. Поэтому оно и должно взять на себя функцию стратегического планирования.

Согласитесь, Вы ежегодно стоите перед вопросом о распределении ресурсов Вашей компании сейчас и на перспективу. А, значит, решаете и неизбежные вопросы:

  • Есть ли в моей компании подходящие для разработки комплексного плана стратегического маркетинга сотрудники?
  • Как организовать разработку стратегического плана?

Часто помощь консультанта бывает единственной возможностью для организации. Профессиональный "взгляд со стороны", совместные обсуждения критических и спорных моментов, мозговые штурмы и бизнес-сессии помогут найти правильные решения и проявиться лучшим из Ваших сотрудников. Это путь качественного улучшения планирования.

Желаем успеха Вам и Вашим сотрудникам."

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение