Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Кризис среднего возраста для компании может стать началом чего-то большего

Все чаще в нашей практике мы сталкиваемся с компаниями, которые за годы своего существования добились успеха, создали себе имя и заслужили доверие у своих потребителей. Их опытные руководители чувствуют, что пришло время некоторых изменений в их бизнесе, в основном связанных с тем, что рынок, на котором работают предприятия, достиг так называемого среднего возраста. На языке маркетинга товар, соответствующий этой стадии развития рынка, называется "дойная корова", что символизирует возможность при малых вложениях получать гарантированные прибыли.

Рано или поздно любой успешный товар переходит в ту стадию жизненного цикла, когда он требует о себе меньше забот. Этот период - самое время для развития других направлений деятельности. Именно поэтому компании, достигшие среднего возраста так часто обращаются за помощью к консультантам и маркетологам.

К сожалению, не все компании вовремя обращают внимание на то, что период так называемой "ровной площадки" на кривой жизненного цикла весьма ограничен. Лишь немногим товарам удается пережить свое второе рождение, фактически открыв для себя новые рынки или новые качества. В любом случае, забота о балансе портфеля продуктов - непосредственная обязанность руководителя и маркетолога компании.

Наш опыт свидетельствует о том, что количество успешных проектов, реализованных или задуманных опытными компаниями, существенно превышает долю успешных проектов у новичков. Если компаниям удается обратить себе на пользу фактор времени, рано или поздно они получают в свое распоряжение удачный диверсификационный проект.

Хотелось бы порекомендовать вам провести анализ портфеля продуктов Вашей компании. Сделать это несложно, практически в каждом учебнике по маркетингу описана методика анализа портфеля продуктов. Если Ваш основной товар достиг среднего возраста - это означает, что пришло время второй молодости Вашей компании, время дерзаний и рисков, наслаждения от нового успеха.

Мы желаем Вам прийти к моменту необходимых изменений в компании налегке, не скованными стереотипами и страхами. МА Step by Step всегда с неизменным старанием готово оказать полный спектр услуг по развитию диверсификационных проектов Заказчиков, разработав собственные уникальные практические методики, позволяющие достичь скорейшего результата.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение