Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Руководителю бывает очень полезно взглянуть на свой бизнес с самой общей точки зрения

В прошлом компании обращались к пониманию своих истоков только тогда, когда практика сталкивала их с критическими ситуациями. Сегодня все изменилось. Для того, чтобы выиграть и преуспевать в условиях современных сумасшедших темпов, приходится постоянно решать, что делать с такими факторами как:

  • быстрая эволюция технологий
  • необходимость децентрализации
  • изменения в требованиях потребителей
  • быстрые изменения в своей компании
  • организационная чехарда

Все более важным становится не терять путеводную звезду своего бизнеса, понимать, за какие услуги потребитель несет в Вашу компанию свои деньги. Это и есть суть Вашего бизнеса. Миссия Вашей компании расскажет о том, как Вы готовы работать с клиентами, цели компании служат лучшему пониманию того, какими путями Вы собираетесь достичь своих коммерческих результатов. Наконец, стратегический принцип компании поможет линейным менеджерам ориентироваться в ситуации выбора. Но суть Вашего бизнеса - это то, о чем в первую очередь должны задумываться руководители и владельцы компаний. Их задача - улучшить предложение компаний именно в понимании сути бизнеса.

В приведенном выше примере (гиперссылка на раздел Какой у Вас бизнес?) владельцы дистрибуторской компании посвятили все свое время улучшению комплексного сервиса средним и мелким оптовикам. Напомним, что компании была предложено определение дистрибуции как бизнеса, суть которого заключается в оказании сервиса для среднего и мелкого оптовика. Компания увеличила свои прибыли путем глубокого понимания конкретных путей и способов улучшения сервиса по поставкам своего товара в регионы. В этом примере быть лучшим дистрибутором - это означает оказывать лучший сервис.

Мы предлагаем и Вам простое упражнение - попробуйте в одной фразе сформулировать суть своего бизнеса, а затем напишите, как именно Вы можете улучшить Ваше рыночное предложение в такой форме: "стать лучшим …(специфика Вашего бизнеса) - это означает ….". Чтобы облегчить понимание упражнения, приведем несколько таких лозунгов для известных всем видов бизнеса:

  • Стать лучшим производителем - это лучше всех сделать товар, нужный клиенту. При этом этот товар не обязательно должен быть самым качественным или самым дешевым на рынке. Он просто должен быть самым нужным. И совсем не обязательно доносить этот товар до клиента. Пусть эту функцию выполнит Ваша дочерняя или другая продающая структура.
  • Стать лучшим магазином - это с гарантией продавать хороший товар клиентам. С гарантией - это означает, что покупатель всегда увидит у Вас определенный качественный товар, когда бы он ни пришел.
  • Стать лучшим журналом - это означает в каждом выпуске иметь определенный набор самых интересных читателю рубрик. Совсем не обязательно в них должны быть самые лучшие статьи на свете, важно, чтобы читатель всегда мог, купив Ваш журнал, прочитать об области своего интереса полезную вещь.

Как Вы можете заметить, в сути бизнеса заложен определенный консерватизм. И действительно, природа бизнеса такова, что все продавцы продают нам с Вами доверие. Только доверяя продавцу, мы будем готовы расстаться с деньгами, не испытывая при этом дискомфорт, порекомендуем его друзьям и вернемся к нему снова. То есть Стать лучшим бизнесменом - это значит лучше всех продать клиенту доверие к своему товару или услуге.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение