Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Сфера услуг > Типовой бизнес – план открытия в региональном центре службы эвакуации и технической помощи на дорогах
Типовой бизнес – план открытия в региональном центре службы эвакуации и технической помощи на дорогах
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
31.07.2008 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Методы сбора информации: кабинетное исследование.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.
Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание в региональном центре небольшой службы технической помощи на дорогах.
• Автопарк 12 автомобилей
• Необходимая офисная площадь – ** м2,
• Необходимая складская площадь – *** м2.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочные цели проекта: закрепление на региональном рынке услуг технической помощи на дорогах, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.
Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от предоставления технической помощи на дорогах, формирование сети служб техпомощи.
РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 2 года.
РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей.
Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от 20 до 30%
Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения, а также возможным сотрудничеством со сторонними службами техпомощи.
Продвижение – Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей о создаваемом предприятии и перечне предлагаемых услуг с указанием уникальных достоинств (рекламные объявления в периодических специализированных печатных изданиях, реклама на радио и телевидении, наружная реклама и указатели).
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Объем инвестиций в проект составляет – *** долл.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства
ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• закрепление на рынке услуг технической помощи с перспективой открытия сопутствующих бизнесов (например, автосервис)
Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• подбор недостаточно квалифицированного персонала
• форс-мажорные обстоятельства
КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Принятая ставка дисконтирования – **%
Срок окупаемости проекта:
• месяцев без учета дисконтирования - **
• месяцев с учетом дисконтирования - **
Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 24 месяца – *** USD;
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***% , IRR (месяц) – **%.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:41:57 |
Стоимость: |
18 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.