Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

В качестве одной из специализаций маркетинговых программ предприятий может быть - развитие собственной сбытовой сети в сегменте оптовых продаж. По нашему опыту обычно эта деятельность на предприятиях поставлена не системно, что влечет за собой потерю целых сбытовых цепочек в целых регионах. Причины этому бывают разные: от конфликта в ценовой политике до недостаточно проработанных личных взаимоотношениях менеджера по продажам с менеджерами по закупкам партнеров. Предлагаемая нами система дилерской политики позволяет не только ни о чем не забыть, но даже спланировать динамику объемов продаж через оптовый сегмент.

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ системы дилерской политики:

  • систематизация работ по дилерскому направлению Вашей компании
  • предоставление дилерам исчерпывающей информации о продуктах и сотрудничестве с Вашей компанией
  • формирование пакета документов для передачи дилерам
  • разработка механизмов ценовой политики в канале дилерских продаж
  • разработка математической модели для наиболее прибыльной работы дилерского направления
  • формирование уникального достоинства торгового предложения в канале дилерских продаж
  • разработка маркетинговой программы продвижения товаров компании в канале дилерских продаж
  • формирование и обоснование рекомендаций по построению линии развития дилерской сети (многоуровневая сеть, одноуровневая сеть и др.)
  • разработка схемы маркетинговой и рекламной поддержки дилеров

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВНЕДРЕНИЯ системы Дилерской политики Вы получите:

  1. Увеличение продаж в канале непрямых продаж и увеличение доли рынка Вашей компании
  2. Понимание топ-менеджментом и сотрудниками компании стратегии и тактики развития дилерского направления в компании
  3. Маркетинговая программа поддержки дилерских продаж компании
  4. Инструментарий для работы дилерского направления:
    • Пакет документов для дилеров
    • Медиа-план поддержки дилерской политики
    • Ресурсный план (в случае необходимости)

Программа базируется на авторских разработках МА Step by Step, включая математическое моделирование финансовых схем, на которых базируется взаимоотношение компании с дилерами.

МАРКЕТИНГОВЫЕ РАБОТЫ:

  1. Анализ продаж для целей разработки дилерской политики (при участии персонала Заказчика)
  2. Анализ рынка потребителей (определение "лица потенциального дилера", сегментация потенциальных дилеров, проработка БД потенциальных дилеров в случае необходимости)
    Инструменты анализа:
    • Анализ по открытым источникам (СМИ и интернет)
    • Проведение интервью с топ-менеджментом Вашей компании
    • Проведение глубинных интервью с 2-3 дилерами компании и дилерами конкурентов
  3. Разработка маркетинговой программы привлечения дилеров с учетом ресурсов Заказчика
    Краткое содержание программы:
    • Маркетинговое обоснование необходимых и достаточных маркетинговых и рекламных действий по привлечению новых и удержанию существующих дилеров на основе анализа рынка (внешнего окружения) и анализа внутренней ситуации в компании и специфики работы компании с дилерами
    • SWOT-анализ для выбора путей развития дилерской сети
    • Механизмы корректировки запланированных маркетинговых действий на основании обратной связи от дилеров и конечных потребителей
  4. Разработка ценовой политики в канале непрямых продаж. Построение финансовой модели определения скидки для дилеров в зависимости от объемов продаж и маржи конкретного товарного направления
  5. Разработка пакета документов для работы дилерского направления (внутренние документы компании)
  6. Разработка медиа-плана на полгода (рекламная поддержка дилерской политики)
  7. Разработка управленческого ресурсного плана (при необходимости, при участии топ-менеджеров Заказчика)

Для обсуждения этого предложения мы предлагаем провести дополнительные переговоры в удобной для Вас форме (например, в ходе личной встречи у Вас или у нас в офисе).

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение