Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает Вам новую для российского рынка услугу в области маркетинговых услуг: Технологию Мерчендайзинга

Что такое мерчендайзинг?
Прежде всего мерчендайзинг - это расположение или выкладка товара в месте розничной продажи (магазине, аптеке, кафе).

Зачем нужен мерчендайзинг?
Основные задачи мерчендайзинга - поддержание положительного имиджа производителя или оптового продавца, обеспечение благоприятных условий для продвижения товара на потребительский рынок и обеспечение высоких объемов продаж товара в местах розничных продаж.

Кому нужен мерчендайзинг?

  • Производителю - для укрепление марки, повышения узнаваемости товара, роста объемов продаж
  • Дистрибьютору - для обеспечения постоянного присутствия популярных товаров в розничной сети
  • Рознице - для стимулирование посетителей к большему количеству покупок, привлечение большего числа посетителей

Этапы работ МА Step by Step по постановке мерчендайзинга

  1. Разработка организационной структуры и процедур работы направления мерчендайзинга в компании.
    • Определение места мерчендайзинга в системе сбыта компании, выбор варианта с учетом специфики торгующей компании
    • Выбор формата осуществления мерчендайзинга
    • Функциональная и организационная схема работы мерчендайзеров
    • Расчет количества ресурсов (времени и сотрудников) для организации мерчендайзинга

  2. Разработка концепции (стандартов) мерчендайзинга
    • Разработка концепции упаковки
    • Формирование правил запаса
    • Разработка стандартов ассортимента
    • Разработка стандартов выкладки
    • Разработка дизайна и изготовление POS материалов
    • Формирование плана BTL-мероприятий

  3. Найм и обучение персонала
    • Формирование критериев и требований к мерчендайзерам
    • Составление должностных инструкций для мерчендайзеров;
    • Разработка мотивационной схемы мерчендайзеров компании
    • Подбор персонала
    • Тренинги мерчендайзеров

  4. Постановка системы контроля и система премирования персонала.
    • Разработка форм отчетности мерчендайзеров
    • Контроль за организацией выкладки
    • Контроль проведения презентации и других BTL-акций
    • Контроль и оценка эффективности POS-материалов
    • Постановка анализа отчётности мерчендайзеров
    • Постановка регулярного мониторинга мерчендайзинга

Результаты наших работ:

  1. Положение о мерчендайзинге компании-Заказчика
  2. Схема-расчет ресурсов на осуществление мерчендайзинга
  3. Система мотивации мерчендайзеров
  4. Система контроля и мониторинга мерчендайзинга компании
  5. Комплект документации для мерчендайзеров
  6. Рекомендации по созданию POS-материалов
  7. План-график проведения BTL- мероприятий

Для обсуждения этого предложения мы предлагаем провести презентацию и переговоры в удобной для Вас форме (например, в ходе личной встречи у Вас или у нас в офисе).

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение