Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга и с удовольствием предлагает Вам комплекс мероприятий по разработке маркетинговой стратегии Вашего предприятия.

В портфеле нашего Агентства есть уже много предложений по созданию маркетинговых стратегий со специализацией на брендировании, на построении дилерской политики, на развитии сбытовой структуры. Это же предложение в первую очередь нацелено на разработку общей маркетинговой стратегии с определением основных маркетинговых целей и философии компании, а также комплекса рекламно-маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных целей по разным направлениям: оптовые продажи, розничные продажи, ассортиментная и ценовая политика, рекламная стратегия и т.п. Если Вы только начали постановку маркетинга у себя в компании, то Вам обязательно понадобится план действий с расстановкой приоритетов и последовательностью и стоимостью их реализации, учитывающий ресурсы и возможности Вашей компании. Именно это мы и хотим Вам предложить!

Основные этапы работ

Этап 1. Маркетинговый аудит

В ходе этапа мы:

  • проведем беседы со всеми ключевыми менеджерами Вашей Компании,
  • соберем и систематизируем все накопленную о Рынке в Вашей Компании информацию,
  • проведем анализ продаж Вашей Компании с использованием имеющейся системы отчетности Компании,
  • исследуем и оценим ресурсы Вашей компании (как в закупке, так и в сбыте), необходимые для продвижения Продукции на Рынке.
  • проведем бизнес-сессию с элементами "мозгового штурма".

Результатом этапа разработки рекомендаций будет:

  • Краткое описание существующего положения маркетинга, рекламы и продаж в Компании, экспертная оценка их эффективности
  • Информация о Рынке (прежде всего о потребителях)
  • Определение степени соответствия ассортимента Продукции, ее качества и ценовой политики Компании требованиям Рынка и целевой группы потребителей

Этап 2. Кабинетное исследование

В ходе Кабинетного исследования проводятся поисковые работы в открытых источниках, включая профессиональные издания, открытые отчеты исследовательских и консалтинговых компаний, государственная статистика, Web-сайты и другие источники.

Результатом этапа разработки рекомендаций будет Аналитическая справка, включающая в себя следующие основные разделы (более подробное содержание можем предоставить дополнительно):

  1. Общие характеристики Рынка: объем и емкость Рынка, структура рынка, основные игроки рынка, ценообразование на рынке, государственное регулирование рынка
  2. Описание рынков сбыта: сегментирование потребителей, определение основных потребностей в Продукции, описание основных сегментов потребителей, выделение крупнейших потребителей
  3. Конкурентный анализ: товаропроводящая цепочка на Рынке, оптовое звено, основные производители, импортеры
  4. Описание тенденций российского рынка Продукции, прогнозы и модели поведения потребителей и участников рынка

Этап 3. Качественное исследование

На этапе качественных исследований проводится 10 глубинных интервью с представителями основных сегментов Ваших клиентов.

Качественное исследование предполагается провести, чтобы получить информацию о Вашей Компании и о Рынке: данные об объемах и емкости рынка, об оптовом сегменте, о конкурентах, работающих в исследуемом регионе, о розничном сегменте и о потребительских предпочтениях, покупательском поведении, мотивации при выборе того или иного вида Продукции, а также, чтобы понять потребности потребителей в Продукции и в других типах продукции.

Результаты работ предоставляются в виде конспекта интервью и выводов и рекомендаций, которые войдут в Аналитическую справку, разработанную на этапе Кабинетных исследований.

Этап 4. Разработка рекомендаций

В ходе этапа предусмотрены работы по анализу всей информации, полученной на предыдущих этапах, а также организована бизнес-сессия, на которой будет проведена совместная работа по оптимизации и согласованию, разработанной Маркетинговой программы. Результатом этапа разработки рекомендаций будет:

  1. Изложение выводов и рекомендаций относительно маркетинговых целей при продвижении компании
    1. Формирование основных маркетинговых целей компании:
      • Стратегические цели Компании на Рынке
      • Миссия Компании на Рынке
      • Продвижение услуг и продукции Компании на Рынке
      • Позиционирование Компании на Рынке
      • Работа с клиентами Компании в Компании
      • Рекламная и маркетинговая стратегия для Компании
      • Финансовые цели Компании на Рынке
    2. Изложение основных выводов и рекомендаций, в т.ч.:
      • уточнение "лица" потребителей Продукции Компании
      • уточнение и формализация потребностей основных сегментов клиентов Компании
      • разработка способов удовлетворения потребностей основных сегментов клиентов Компании
      • разработка, коррекция Уникальных Достоинств Компании или ее Продукции
      • разработка оптимального ассортимента Компании, а также рекомендаций по новым видам Продукции
      • определение возможностей Компании по разработке и развитию каждого из каналов продвижения Продукции, включая использование дистрибуторских сетей
      • разработка стратегии конкурентной борьбы для всех сегментов конкурентов
      • разработка ценовой стратегии
      • основная идея и содержание рекламных и информационных материалов
      • SWOT - анализ.
  2. Обоснование планируемых маркетинговых и рекламных мероприятий компании (на ближайшее время и на перспективу)
    1. Формулирование задач в рамках построенной маркетинговой концепции продвижения Компании
    2. Создание перечня маркетинговых действий с этапами, сроками, ресурсами, необходимыми для реализации
    3. Формирование рекомендаций, относительно необходимости создания отдела маркетинга компании и, в случае необходимости, рекомендаций по методике его создания
    4. Медиа-план маркетинговой деятельности Компании
      • перечень необходимых рекламных и маркетинговых действий, этапами, сроками и ресурсами, необходимыми на их проведение.
      • рекомендации по выбору и использованию рекламных площадок, которые могут быть использованы для рекламы Продукции.
      • основная идея и содержание рекламных и информационных материалов

Для обсуждения этого предложения мы предлагаем провести дополнительные переговоры в удобной для Вас форме (например, в ходе личной встречи у Вас или у нас в офисе).

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение