Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Страница: 26

Захарова Елена, Москва, 12:02 [5-01-2003]
формы отчетов, контрольные листы мерчендайзеров
  • Анастасия Птуха, 12:14 [22-01-2003]
    Елена,
    прислать не можем, то, что есть у нас, мы продаем в проектах.
    С уважением
    Анастасия Птуха
    МА Step by Step
    Директор

  • Сергей, Москва, 19:54 [4-01-2003]
    Добрый день, господа !
    Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством!
    Мы являемся довольно молодой фирмой по производству и поставке комплектующих к грузовым автомобилям. Но только на данном этапе развития у нас организовался отдел маркетинга, который будет исследовать рынок сбыта, продвигать продукцию и пр.
    Помогите пожалуйста в таком вопросе: Как правильно составить план маркетинга компании (на год, месяц, квартал).
    Как правильно выбрать ориентиры, цели.
    Как правильно организовать рекламную кампанию.
    Какие существуют формы отчетов по маркетинговой деятельности.
    Заранее большое спасибо!
  • Анастасия Птуха, 15:10 [15-01-2003]
    Сергей, здравтсвуйте!
    Часть типовых материалов мы пришлем Вам по почте. Хотелось бы отметить ряд Ваших сегодняшних приоретов. Верно расставленные приорететы помогут сэкономить столько необходимое вам время.
    1. Детальное изучение спроса.
    2. Определение пустующих ниш
    3. Ценообразование
    4. Обратная связь с клиентурой
    5. и только потом - реклама.

    Ваша задача сейчас - стать незаменимыми для продавцов вашей компании.
    Планировать маркетинг лучше в полугодовом разрезе. План хорошо составлять, чтобы он также мог служить отчетом.
    Большого успеха
    С уважением
    Анастасия Птуха
    МА Step by Step
    Директор

  • Глеб, Москва, 03:02 [30-12-2002]
    Можно по-подробнее узнать совокупность понятия фирменного стиля? Что конкретно, напримерах, в себя включает фирменный стиль?
  • , 17:10 [30-12-2002]
    Глеб, здравствуйте!
    Фирменный стиль - есть совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
    Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа компании, а, также определенный «информационный носитель», так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить Ваш товар и Ваши предложения, формируя у него положительное отношение к Вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.
    Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п. А также - все формы рекламы, включая рекламные баннеры и интернет-сайт.
    Посмотрите также на http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/010803.htm - очень наглядное объяснение.

    с уважением,
    Step by Step

  • Роман, Тамбов, 14:51 [28-12-2002]
    как создать рекламное агенство с
    знаниями, но без денег
  • Анастасия Птуха, 15:17 [15-01-2003]
    Роман, здравствуйте!
    Для вас есть и хорошие новости, и плохие. Так и хочется спросить, с чего начинать:)))
    Плохие:
    1. 90% бизнесов не доживают до первого дня рождения.
    2. На открытие бизнеса нужны деньги не только на организацию процесса, но и на первый год жизни.
    3. Для открытия бизнеса на таком старом рынке как рекламный, Вы должны быть докой в маркетинге.

    Хорошие:
    1. Региональные рынки развиваются
    2. На рекламном региональном рынке есть пустующая ниша - BTL
    3. Нет ничего невозможного, история знает множество героев!!!

    Большого успеха
    С уважением
    Анастасия Птуха
    МА Step by Step
    Директор


  • Принцеса, Гомель, 05:52 [28-12-2002]
    как рассчитать эффективность рекламы
  • Анастасия Птуха, 13:05 [22-01-2003]
    Милая леди!
    Для расчете эффективности рекламы лучше всего подходит опыт предыдущих рекламных компаний, из которого Вы знаете, что ожидать от рекламы. Далее надо пойти несколькими путями:
    1. анкетировать клиентов (откуда пришли) хотя бы на уровне секретаря
    2. проводить глубинные интервью с крупными клиентами и дилерами, чтобы понять, на какую активность они реагируют
    3. выделить группу постоянных клиентов, поддержка работы с которыми требует меньшей рекламной деятельности
    4. во время каждого меропрития надо также анкетировать клиентов.

    Получив необходимую информацию, Вы расчитываете эффективность каждого мероприятия. Рассчитать эффективность компании в целом можно по достижению коммерческих результатов компании в целом, а также по замерам известности компании до и после реклам.
    С уважением
    Анастасия Птуха
    МА Step by Step
    Директор

  • Tatiana, Tomsk, 10:03 [27-12-2002]
    Еще раз здравствуйте и с Новым годом! Не очень стандартный вопрос - юбилейные торжества как часть маркетинговой политики фирмы. Как вписываются, планируются, какие рекомендации существуют? Очень интересно!
    С уважением, Татьяна
  • Анастасия Птуха, 13:12 [22-01-2003]
    Татьяна, здравствуйте!
    Юбилейные торжества - прекрасная история, особенно когда они сопровождаются приглашением журналистов и последующией продуманной PR-кампанией, которую и надо планировать и осуществлять. Важно также пригласить именитых гостей из клиентов, а также продумать программу, чем их занять. Подойдут КВН-привычки, совместное распетие песенок, сочинение корпоративных гимнов и прочее.
    С уважением
    Анастасия Птуха
    МА Step by Step
    Директор

  • Ольга, Санкт-Петербург, 09:28 [27-12-2002]
    Здравствуйте, пожалуйста пришлите мне на примере какой-нибудь организации использование матрицы БКГ, МакКинзи и ADL/LC.
  • Анастасия Птуха, 13:06 [22-01-2003]
    Ольга, извините, конкретные примеры мы традиционно не высылаем.
    С уважением
    Анастасия Птуха
    МА Step by Step
    Директор

  • Лукас, Новосибирск, 20:22 [26-12-2002]
    Help! Горим. Как примерно должен выглядеть отчёт мерчендайзера. Все говорят, но никто не показывает...
  • Надежда Зайцева, 16:47 [15-01-2003]
    Добрый день, Лукас!
    Возможно наш рассказ про мерчандайзинг поспособствует формированию представления о том, как должен выглядеть отчет, интересующий Вас.

    Усдач и успехов!

  • Ольга, Санкт-Петербург, 16:51 [26-12-2002]
    Мне очень необходим пример оценки диверсифицированного портфеля с помощью матричного анализа (матрица БКГ,Мак-Кинзи и др.) для какой-нибудь российской компании
  • Анастасия Птуха, 13:14 [22-01-2003]
    Ольга, извинте, примеры конкрентых компаний мы не присылаем из этических соображений.
    С уважением
    Анастасия Птуха
    МА Step by Step
    Директор

  • Сергей, Москва, 09:04 [26-12-2002]
    Также буду благодарен за примерный план маркетинга.
    Где можно найти информацию по анализу машиностроительной отрасли?
  • Надежда Зайцева, 16:35 [15-01-2003]
    Добрый день, Сергей!
    Информацию по анализу машиностроительной отрасли можно найти на тематических сайтах.
    "Примерный план маркетинга" высылаем Вам по почте.
    Успехов Вам в Ваших изысканиях.

  • 28.03.2024

    19.03.2024

    06.03.2024

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение