Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Страница: 165

Чурсина Елена, Хабаровск, 04:26 [7-06-2004]
Можете ли Вы прислать пример медиа-плана? Наша компания занимается торговлей строительно-отделочными материалами, директор хочет многого...
  • Алена Гладышева, Москва, 11:25 [7-06-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Здравствуйте Елена!

    Высылаю Вам образец медиа-плана, который самостоятельно необходимо откорректировать под Вашу сферу.

    С уважением,
    МА Step-by-Step
    Алена Гладышева
    Менеджер проектов

  • Елена, Набережные Челны, 16:27 [5-06-2004]
    Прошу помочь в составлениеи плана маркетинговой деятельности мясокомбината (основные аспекты).
    Спасибо

    Анна, 04:12 [5-06-2004]
    Подготовлю бизнес-план в любой отрасли.
    Есть типовые бизнес-планы по конкретным областям (туризм, аптека, салон красоты, журнал, кафэ...)
    pyatkova_a@mail.ru

    Анна, 04:12 [5-06-2004]
    Подготовлю бизнес-план в любой отрасли.
    Есть типовые бизнес-планы по конкретным областям (туризм, аптека, салон красоты, журнал, кафэ...)
    pyatkova_a@mail.ru

    Станислав, Усинск, 00:18 [5-06-2004]
    Добрый день, Сергей.
    Нашел на сайте информацию о том, что Вы отправили одному человеку типовой бизнес план автосервиса.
    Если Вас не затруднит, прошу отправть его и мне.
    С уважением, Станислав.

    mst_usa@mail.ru

    Ольга, Новосибирск, 13:17 [4-06-2004]
    Пожайлуста! Срочно требуется разработанная методика оценки удовлетворенности потребителя (живой пример)!!!!
    Кому не жалко, помогите!

    Andrey, U-U, 11:00 [4-06-2004]
    Можно тоже получить типовой образец медиа-плана? :)

    Лариса, Радужный, 09:46 [4-06-2004]
    ищу типовое положение об отделе рекламы

    Valentin, Odessa, 23:45 [3-06-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Добрый день,
    Я работаю в области выставочного строительства. Недавно посетила тренинг «Личная продажа», на котором выяснилось, что я ничего не знаю о эксклюзивных преимуществах и недостатках конкурентов, а соответственно и не могу произвести анализ преимуществ в сравнении с ними нашей фирмы.
    На тренинге посоветовали заняться «грязным Pr», так как информации на сайтах конкурентов не достаточно, чтобы представить полную и ясную картину их работы.
    Правильно ли я поняла, что я должна ходить по фирмам-конкурентам и путем обмана добывать у них информацию? Есть ли еще какие нибудь способы?
    Буду признательна за любой ответ.
    Спасибо за помощь.
    P.S.Извините за повтор текста от Елены от 2.06.2004(12:53)

    Алексей, Москва, 19:47 [3-06-2004]
    Помогите! Ищу качественный пример стратегического маркетингового плана. Буду рад любой интересной информации.

    28.03.2024

    19.03.2024

    06.03.2024

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение