Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ НОВЫХ РЫНКОВ СБЫТА

Вопрос об экономической целесообразности маркетинга все чаще встает перед современным бизнесом. Руководители больше не хотят тратить деньги впустую на стимулирование работы маркетинговых отделов, занимающихся рутинной работой по стимулированию спроса и развертыванию очередных рекламных кампаний на давно известных рынках. На данном этапе развития бизнеса требуется обновление исходных функций маркетинга, осознание их актуальности, позволяющей сделать оправданными все затраты и оправдать существования маркетинговых отделов в компании как таковых.

В свете последних тенденций одной из важнейших функций маркетинга становится развитие бизнеса.

Соответственно данная функция может быть осуществлена через постановку и осуществление следующих задач:

  1. Изучение тенденций существующих рынков и удовлетворяемых потребностей
  2. Открытие пустующих ниш и выявление неудовлетворенных потребностей
  3. Исследование перспективности освоения новых рыночных ниш
  4. Формирование приоритетов новых направлений
  5. Оценка рисков и возможностей компании по освоению новой ниши

Поставленные задачи возможно решать различными способами. Два основных направления решения подобных задач состоят либо в исследовании рынков с использованием собственных маркетинговых ресурсов компании, либо с привлечением маркетинговых агентств. Однако независимо от способа решения важной остается правильная постановка задачи исследования и его конфигурация.

Необходимость оценок состояния и перспектив новых рынков может быть связана со следующими ситуациями:

  1. Выход на совершенно новые рынки (никто ранее не предлагал подобного)
  2. Выход на новые для страны (региона) рынки
  3. Расширение существующего ассортимента новыми позициями (привычными для рынка)

При выходе на новый рынок необходимо учитывать возможные риски для компании. В качестве методов их оценки предлагается "маркетинговый квадрант оценки рисков", основывающийся на соотношении двух шкал: степени новизны товара и степени новизны рынка. В соответствии с тем или иным соотношением значений появляется возможность установить максимальный, средний, минимальный риски.

В последующих разделах Вы можете найти подробное поэтапное описание действий компании в каждой из ситуаций, когда необходима оценка состояния и перспектив новых рынков сбыта.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение