Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Отдых и развлечения > Рынок туризма - перспективность для ФО
Рынок туризма - перспективность для ФО
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
07.08.2007 |
Количество страниц: |
119 стр. |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
30 000 |
Купить |
Краткое описание отчета:
Цель исследования: Изучения рынка отдыха и развлечений России в разрезе федеральных округов. Оценка перспективности развития рынка для каждого федерального округа.
Объект исследования: Рынок отдыха, развлечений и туризма России.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
В исследовании проводится сегментация рынка отдыха, развлечений и туризма, определяются основные типы отдыха и туризма, оценивается объем некоторых из перечисленных сегментов рынка, рассматривается состояние внутреннего и въездного туризма в России, дается экспертная оценка уровня спроса на рынке некоторых крупных городов России.
Отчет содержит краткую характеристику наиболее развитых сегментов рынка, в том числе: парки развлечений, аквапарки, кинотеатры, океанариумы, гостиницы, прочие объекты размещения гостей регионов.
В отчете проведено исследование каждого федерального округа России на предмет выявления наиболее интересных с точки зрения природных и географических особенностей мест отдыха и лечения. В каждом федеральном округе выявлены основные курортные зоны, наиболее известные и пользующиеся спросом у Россиян.
В исследовании приводится сравнительная характеристика регионов по количеству гостиниц, санаториев и профилакториев, домов отдыха и пансионатов, а также кинотеатров.
Одним из наиболее интересных разделов исследования является раздел, рассматривающий потенциальных игроков изучаемого рынка. Агентством проведена серьезная работа по выявлению строящихся объектов данного профиля, а также объектов, находящихся в состоянии проектирования. Проведенная работа позволяет увидеть наглядную картину перспектив рынка на ближайший период в каждом федеральном округе.
В ходе исследования специалистами выявлены основные игроки рынка в следующих сегментах: спортивные курорты, парки аттракционов, аквапарки, дендрарии, океанариумы/дельфинарии, Проведен конкурентный анализ вышеперечисленных объектов. По той же схеме определены и описаны инвестиционные проекты в туристической сфере.
В исследовании затронут вопрос о государственной поддержке развития рынка туризма и развлечений, рассмотрен проект программы о создании особых экономических зон с целью развития туризма в России.
В заключение приводятся многочисленные, новые данные о целевой аудитории рынка отдыха, развлечений и туризма, а так же STEP-анализ рынка, рассматривающий возможные факторы риска.
Данный отчет может представлять интерес для:
отечественных и зарубежных компаний, работающих или планирующих вести бизнес в этой сфере;
финансовых, инвестиционных, маркетинговых, консалтинговых и страховых компаний,
банков, в той или иной форме сотрудничающих с компаниями-игроками рынка.
Выдержки из исследования:
Услуги индустрии развлечений конкурируют на «межвидовом» уровне, у потребителя существует альтернатива развлечения: поход в театр, кинотеатр, поход в аквапарк, осмотр достопримечательностей и пр.
В настоящее время в России действует около 30 аквапарков, расположенных преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон). Срок окупаемости проектов колеблется от 4 до 6 лет. В течение нескольких лет наблюдается стремительный рынка кинотеатров Москвы и городов – миллионников. На 1 июня 2007 года в России насчитывается 613 кинотеатров и 1 373 кинозала.
На сегодня, одним из наиболее известных проектов являются парк «Чудо-остров» в Санкт-Петербурге и парк «Адмирал Врунгель» в Геленджике. Инвестиции в проект «Чудо-остров» оцениваются в $40 млн., и руководство парка заявляло о своем намерении довести объем инвестиций до $90 млн. Инвестиции в проект «Адмирал Врунгель» составили порядка $7 млн., парк ежегодно приносит $1,5 млн. прибыли.
Эксперты рынка считают, что океанариумы заметного влияния на рост туристического потока в России не окажут. Эти комплексы станут популярным местом для отдыха местных жителей и жителей ближайших пригородов.
В 2006 году объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения составил 72,4 млрд. рублей и вырос на 13,5 млрд. руб. по сравнению с 2005 г.
Наибольшую долю в общем объеме пансионатов и домов отдыха (46,0%) и количеству санаториев и профилакториев занимает (41,0%). По количеству гостиниц в регионе лидируют Северо-Западный и Центральный Федеральные Округа. Существенную долю в их объеме составляют гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга. Подавляющее большинство гостиниц, прошедших аттестацию в рамках системы классификации ВТО, располагаются в Южном Федеральном Округе.
В 2006 г. бюджетом на рекламу туристических возможностей страны предусмотрено 117 млн. руб. Эта сумма в 2,5 раза меньше, чем у Болгарии, в 5 раз меньше, чем выделяет Чехия, в 20 раз меньше, чем у Польши.
Основными потребителями услуг отдыха и туризма являются представители среднего класса, к которму могут быть отнесены 20-22% экономически активного городского населения России. В 2006 году уровень трат представителей среднего класса Москвы составляет в среднем $1000.
Цель исследования: Изучения рынка отдыха и развлечений России в разрезе федеральных округов. Оценка перспективности развития рынка для каждого федерального округа.
Объект исследования: Рынок отдыха, развлечений и туризма России.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
В исследовании проводится сегментация рынка отдыха, развлечений и туризма, определяются основные типы отдыха и туризма, оценивается объем некоторых из перечисленных сегментов рынка, рассматривается состояние внутреннего и въездного туризма в России, дается экспертная оценка уровня спроса на рынке некоторых крупных городов России.
Отчет содержит краткую характеристику наиболее развитых сегментов рынка, в том числе: парки развлечений, аквапарки, кинотеатры, океанариумы, гостиницы, прочие объекты размещения гостей регионов.
В отчете проведено исследование каждого федерального округа России на предмет выявления наиболее интересных с точки зрения природных и географических особенностей мест отдыха и лечения. В каждом федеральном округе выявлены основные курортные зоны, наиболее известные и пользующиеся спросом у Россиян.
В исследовании приводится сравнительная характеристика регионов по количеству гостиниц, санаториев и профилакториев, домов отдыха и пансионатов, а также кинотеатров.
Одним из наиболее интересных разделов исследования является раздел, рассматривающий потенциальных игроков изучаемого рынка. Агентством проведена серьезная работа по выявлению строящихся объектов данного профиля, а также объектов, находящихся в состоянии проектирования. Проведенная работа позволяет увидеть наглядную картину перспектив рынка на ближайший период в каждом федеральном округе.
В ходе исследования специалистами выявлены основные игроки рынка в следующих сегментах: спортивные курорты, парки аттракционов, аквапарки, дендрарии, океанариумы/дельфинарии, Проведен конкурентный анализ вышеперечисленных объектов. По той же схеме определены и описаны инвестиционные проекты в туристической сфере.
В исследовании затронут вопрос о государственной поддержке развития рынка туризма и развлечений, рассмотрен проект программы о создании особых экономических зон с целью развития туризма в России.
В заключение приводятся многочисленные, новые данные о целевой аудитории рынка отдыха, развлечений и туризма, а так же STEP-анализ рынка, рассматривающий возможные факторы риска.
Данный отчет может представлять интерес для:
отечественных и зарубежных компаний, работающих или планирующих вести бизнес в этой сфере;
финансовых, инвестиционных, маркетинговых, консалтинговых и страховых компаний,
банков, в той или иной форме сотрудничающих с компаниями-игроками рынка.
Выдержки из исследования:
Услуги индустрии развлечений конкурируют на «межвидовом» уровне, у потребителя существует альтернатива развлечения: поход в театр, кинотеатр, поход в аквапарк, осмотр достопримечательностей и пр.
В настоящее время в России действует около 30 аквапарков, расположенных преимущественно в южных регионах (в первую очередь вблизи крупных курортных зон). Срок окупаемости проектов колеблется от 4 до 6 лет. В течение нескольких лет наблюдается стремительный рынка кинотеатров Москвы и городов – миллионников. На 1 июня 2007 года в России насчитывается 613 кинотеатров и 1 373 кинозала.
На сегодня, одним из наиболее известных проектов являются парк «Чудо-остров» в Санкт-Петербурге и парк «Адмирал Врунгель» в Геленджике. Инвестиции в проект «Чудо-остров» оцениваются в $40 млн., и руководство парка заявляло о своем намерении довести объем инвестиций до $90 млн. Инвестиции в проект «Адмирал Врунгель» составили порядка $7 млн., парк ежегодно приносит $1,5 млн. прибыли.
Эксперты рынка считают, что океанариумы заметного влияния на рост туристического потока в России не окажут. Эти комплексы станут популярным местом для отдыха местных жителей и жителей ближайших пригородов.
В 2006 году объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения составил 72,4 млрд. рублей и вырос на 13,5 млрд. руб. по сравнению с 2005 г.
Наибольшую долю в общем объеме пансионатов и домов отдыха (46,0%) и количеству санаториев и профилакториев занимает (41,0%). По количеству гостиниц в регионе лидируют Северо-Западный и Центральный Федеральные Округа. Существенную долю в их объеме составляют гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга. Подавляющее большинство гостиниц, прошедших аттестацию в рамках системы классификации ВТО, располагаются в Южном Федеральном Округе.
В 2006 г. бюджетом на рекламу туристических возможностей страны предусмотрено 117 млн. руб. Эта сумма в 2,5 раза меньше, чем у Болгарии, в 5 раз меньше, чем выделяет Чехия, в 20 раз меньше, чем у Польши.
Основными потребителями услуг отдыха и туризма являются представители среднего класса, к которму могут быть отнесены 20-22% экономически активного городского населения России. В 2006 году уровень трат представителей среднего класса Москвы составляет в среднем $1000.
Файл полного описания отчета: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 16:05:25 |
Стоимость: |
30 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.