Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок одноразовой посуды

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

30.11.2007

Количество страниц:

85

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке одноразовой посуды.

В ходе исследования была описана макроэкономическая ситуация на Рынке, выделены основные сегменты Рынка, определены объёмы и темпы роста Рынка. Описаны основные сегменты участников рынка. Описаны производители продукции.

Подробно описаны портфели ключевых компаний производителей. Проведён конкурентный анализ

Выявлены основные факторы, влияющие на Рынок.

Определены основные тенденции Рынка.

Рассмотрен рынок посуды в разрезе сегментов.

Выдержки из исследования:

Одноразовой посуды в стране в 2006 году было продано примерно на $140 млн., в том числе

в сегменте общепита - на $42 млн.;

для кейтеринга - $84 млн.;

в ритейле - на $14 млн.

По нашим прогнозам объем рынка одноразовой посуды в 2007 году составит порядка $161-$194 млн.

На сегодня рост потребления несколько снизился, но остается высоким. В 2006 году рынок увеличился на 16-17%.

Рост продаж одноразовой посуды составляет в среднем 10-15% в год.

В настоящее время рост рынка одноразовой посуды обеспечивается главным образом за счет появления новых мелких производителей в регионах. По мнению экспертов, рынок одноразовой посуды на протяжении нескольких лет будет демонстрировать рост не менее 12%.

На рынке одноразовой посуды представлено около 100 игроков, из них в верхнем ценовом сегменте работают 5-6 компаний.

Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки в мире (среди его клиентов McDonald`s, Pepsi, Nestle), а также

«Омск-Полимер»,

«Полистар»,

«Мастер Кап» (завод «Диапазон»),

«Интеко».

Нынешнее состояние Рынка характеризуется превалированием импортной продукции над экспортом.

Доля импорта составляет более ¾ от общего объема импорта-экспорта продукции.

Самой массовой и востребованной товарной позицией традиционно являются стаканчики -- 45-50% всего рынка, затем идут пластиковые и картонные тарелки с 25-30% и столовые приборы с 20%.

Если говорить отдельно об одноразовой посуде с праздничным дизайном, то основная масса такой продукции, около 60%, продается через сетевую розницу. Оставшиеся 40% приходятся на магазины сувенирной продукции и магазины, предлагающие товары для организации праздников.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 11:12:10

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение