Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
18.06.2007 |
Количество страниц: |
102 стр. |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Краткое описание отчета:
Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачами исследования являются:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить методы продвижения натуральных продуктов
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
• Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов).
В исследовании под продуктами здорового питания понимаются безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
• Органические продукты (organic products)
• Продукты функционального назначения (function products)
• Биологически-активные добавки (БАД)
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.
Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД.
Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными продуктами.
Выдержки из исследования
В целом рынок натуральных продуктов в России развивается достаточно быстрыми темпами, порядка 30% в год.
В 2006 году прирост продаж в группе БАД, влияющих на функции органов пищеварения, составил 38,84%. На втором месте группа БАД, влияющих преимущественно на процессы тканевого обмена (прирост объема продаж на 25%). Замыкает тройку лидеров группа БАД, поддерживающих функцию опорно-двигательного аппарата, с долей 14,33%. Лидеры в сумме занимают более половины рынка - 56,11%. Наибольший рост продаж в 2006 году наблюдался в группах БАД, регулирующих энергетический обмен (60,13%), влияющих на функции зрения (55,07%) и на функцию мочеполовой системы (76,05%), а также средств для наружного применения (40,19%).
Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно.
Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) – 13%.
В денежном выражении наибольший объем экспорта в 2006 году осуществила компания «Вымпел-восток мед» на 4,1млн., далее следует ЗАО «Эвалар» - $2,9 млн. Немного меньшие объемы были у ООО «Караван» и ООО «Медоптима», их объемы составили $2,1 млн. и $2 млн. соответственно.
Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачами исследования являются:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить методы продвижения натуральных продуктов
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
• Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов).
В исследовании под продуктами здорового питания понимаются безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
• Органические продукты (organic products)
• Продукты функционального назначения (function products)
• Биологически-активные добавки (БАД)
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.
Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД.
Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными продуктами.
Выдержки из исследования
В целом рынок натуральных продуктов в России развивается достаточно быстрыми темпами, порядка 30% в год.
В 2006 году прирост продаж в группе БАД, влияющих на функции органов пищеварения, составил 38,84%. На втором месте группа БАД, влияющих преимущественно на процессы тканевого обмена (прирост объема продаж на 25%). Замыкает тройку лидеров группа БАД, поддерживающих функцию опорно-двигательного аппарата, с долей 14,33%. Лидеры в сумме занимают более половины рынка - 56,11%. Наибольший рост продаж в 2006 году наблюдался в группах БАД, регулирующих энергетический обмен (60,13%), влияющих на функции зрения (55,07%) и на функцию мочеполовой системы (76,05%), а также средств для наружного применения (40,19%).
Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно.
Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) – 13%.
В денежном выражении наибольший объем экспорта в 2006 году осуществила компания «Вымпел-восток мед» на 4,1млн., далее следует ЗАО «Эвалар» - $2,9 млн. Немного меньшие объемы были у ООО «Караван» и ООО «Медоптима», их объемы составили $2,1 млн. и $2 млн. соответственно.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 12:14:05 |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.