Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

18.06.2007

Количество страниц:

102 стр.

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

Краткое описание отчета:
Целью исследования является изучение рынка продуктов здорового питания, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Задачами исследования являются:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить методы продвижения натуральных продуктов
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
• Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов здорового питания (натуральных продуктов).

В исследовании под продуктами здорового питания понимаются безопасные и полезные продукты. К ним относятся:
• Органические продукты (organic products)
• Продукты функционального назначения (function products)
• Биологически-активные добавки (БАД)

В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.

Рассмотрены данные по импорту и экспорту такой продукции как БАД.

Проведен конкурентный анализ не только крупнейших производителей, но и основных игроков на рынке розничной торговли натуральными продуктами.

Выдержки из исследования
В целом рынок натуральных продуктов в России развивается достаточно быстрыми темпами, порядка 30% в год.

В 2006 году прирост продаж в группе БАД, влияющих на функции органов пищеварения, составил 38,84%. На втором месте группа БАД, влияющих преимущественно на процессы тканевого обмена (прирост объема продаж на 25%). Замыкает тройку лидеров группа БАД, поддерживающих функцию опорно-двигательного аппарата, с долей 14,33%. Лидеры в сумме занимают более половины рынка - 56,11%. Наибольший рост продаж в 2006 году наблюдался в группах БАД, регулирующих энергетический обмен (60,13%), влияющих на функции зрения (55,07%) и на функцию мочеполовой системы (76,05%), а также средств для наружного применения (40,19%).

Согласно данным таможенной статистики в 2006 году Германия импортировала биологически активных добавок на $45,9 млн., а США – на $34,3 млн. Несколько меньшие объемы у Австрии и Венгрии, которые 2006 году ввезли в Россию добавок на сумму $29,4 млн. и $23,1 млн. соответственно.

Наибольший объем поставок БАД из России в денежном выражении приходится на Украину, ее доля составляет 29%. Вторую строчку занимает Казахстан, чья доля составляет 28%, на третьей позиции Сянган (Гонконг) – 13%.

В денежном выражении наибольший объем экспорта в 2006 году осуществила компания «Вымпел-восток мед» на 4,1млн., далее следует ЗАО «Эвалар» - $2,9 млн. Немного меньшие объемы были у ООО «Караван» и ООО «Медоптима», их объемы составили $2,1 млн. и $2 млн. соответственно.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 12:14:05

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение