Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок хлеба (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

25.06.2007

Количество страниц:

65 стр.

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 500

Купить

Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ конъюнктуры рынка хлебобулочной продукции, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

Предметом исследования является московский рынок хлеба и хлебобулочных изделий.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре.

В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка хлеба.

Проведен анализ баз таможенной статистики за 2006 год. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам хлеба и хлебобулочных изделий, объему импорта/ экспорта и по поставщикам хлеба и хлебобулочных изделий.

В отчете описаны крупнейшие производители хлеба и хлебобулочных изделий, сегменты Рынка, приведена характеристика потребителей.

По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и возможные риски при выходе на рынок.

Проанализированы основные тенденции на рынке хлеба и хлебобулочных изделий.

Исследование может представлять интерес для:
• Производителей на Рынке
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей на Рынке
• Инвесторов на Рынке

Выдержки из исследования:
За последнее время развитие московского рынка хлебобулочных изделий набрало значительные обороты, несмотря на падение общероссийских показателей. Годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий на московском рынке составляет 657 тыс. тонн. Годовой объем рынка хлебобулочной продукции города Москвы в денежном выражении, по оценкам аналитиков, равен примерно $230 млн.

По данным Росстата, среднесуточный объем московского рынка хлебобулочных изделий составляет 1,8 тыс. тонн. В результате годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий на московском рынке составляет 657 тыс. тонн.

По словам игроков рынка, рынок хлебобулочной продукции России ежегодно сокращается на 5-7%. По его словам, это связано с тем, что благосостояние населения растет, при этом, как правило, падает потребление хлебобулочных изделий

Объем импорта хлеба и хлебобулочных изделий в 2006 году составил $20,1 млн. в денежном выражении

Во ввозе хлеба и хлебобулочных изделий в денежном выражении лидирует Финляндия, которая в 2006 году ввезла хлеба на сумму $6,9 млн., что составило 34,5% от общего объема импорта. На втором месте находится Литва – $3,3 млн. или 16,3%. Доли Германии, Франции и Украины в 2006 году были примерно одинаковы – 9,6%, 9,4% и 9,3% соответственно.

В 2006 году выручка группы компаний «Fazer» составила 149,6 млн. евро, а выручка группы компаний «Черемушки» - 1 731,3 млн. рублей.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

25.08.2014 16:46:47

Стоимость:

19 500

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение